Рекламная кампания Balenciaga
Balenciaga подает в суд на продюсерскую компанию North Six, Inc. и дизайнера Николаса де Жардена, отвечавшего за сеттинг в скандальной рекламе, из-за которой бренд обвинили в пропаганде педофилии. Модный дом требует 25 млн долларов в качестве возмещения за репутационные потери, сообщает NY Post.
В иске речь идет конкретно о фотографии, на которой оказался запечатлен судебный документ, оправдывающий детскую порнографию. Как утверждают представители Balenciaga, North Six, Inc. и де Жарден включили этот документ в рекламную кампанию без их ведома, что было «злоумышленно или, по меньшей мере, чрезвычайно безрассудно».
«В результате неправомерных действий ответчиков представители общественности, включая средства массовой информации, стали ложно ассоциировать Balenciaga с отталкивающей и вызывающей глубокую тревогу темой», — говорится в иске.
«Посмотрите, как бренд пытается оправдаться. Виноват продюсер? Ну-ну», — прокомментировали новость в телеграм-канале «Я все вам расскажу!».
Журналистка Надежда Стрелец также высказалась о новом витке скандала у себя в соцсетях: «Работающие в фэшн-индустрии люди задаются вопросами, на которые нет ответов. Кто согласовал съемку? Кто утверждал бриф? Кто допустил публикацию кампейна в соцсетях?».
Скандал вокруг Balenciaga разгорелся из-за новой рекламной кампании, в которой дети были запечатлены с сумками бренда в виде плюшевых медведей в БДСМ-бондаже. Внимательные интернет-пользователи обнаружили на фотографиях не только этой, но и другой кампании Balenciaga сомнительный реквизит, связанный с детской порнографией.
Креативный директор бренда Демна Гвасалия принес извинения и заявил, что осуждает насилие над детьми в любой форме, однако модный дом продолжают подвергать «отмене». Так, модель Белла Хадид удалила из соцсетей рекламные снимки Balenciaga со своим участием. Возмущенная общественность атакует аккаунты звезд, сотрудничающих с брендом, требуя, чтобы они высказались по поводу скандала.