Блейк Лайвли/Фото: blakelively/Instagram*
Блейк Лайвли запустила собственный бренд косметики для ухода за волосами Blake Brown. 36-летняя звезда «Сплетницы» рассказала, что работала над запуском семь лет, а также объяснила, почему в линейке нет кондиционера для волос.
Блейк Лайвли знаменита своими длинными и густыми волосами, которые поклонники актрисы отметили ещё в фильме «Джинсы-талисман» и сериале «Сплетница». На протяжении многих лет качество волос звезды не меняется — благодаря секрету, который она узнала на съёмочной площадке, поэтому советы Блейк по уходу за волосами могут быть действительно ценными для её фанатов и будущих покупателей.
Актриса рассказала, что никогда не пользуется кондиционером для волос. Более того, никто в её окружении не делает этого.
«Я не знаю никого, кто пользуется кондиционером в моей отрасли. Дело не в том, что люди из индустрии развлечений наделены лучшими волосами, — говорит Лайвли. — Мы используем другую систему ухода за волосами, нежели та, что продвигается на массовом рынке».
На самом деле всё просто. По словам актрисы, важно иметь в своей ванной два набора шампуней и масок — для увлажнения и укрепления волос, потому что «вашим волосам нужны две вещи — сила и увлажнение».
Блейк советует нанести шампунь (дважды, если потребуется), например, увлажняющий, после него нанести маску, тоже для увлажнения, минимум на 30 секунд — и смыть. В следующий раз поменять средства на другие — укрепляющие. Именно метод смены ухода помогает актрисе поддерживать здоровье волос. Об этом способе она узнала много лет назад, когда сильно повредила волосы на своей первой работе.
«Парикмахер объяснил мне, что этот процесс может спасти волосы. Если вы придаёте волосам силу, вы даёте им основу, структуру и стабильность. Но если придать им только силу, они станут ломкими и жёсткими. Поэтому им также нужны влага и эластичность. Но если вы дадите им слишком много, они сломаются», — говорит Лайвли.
В идею создания бренда легло салонное качество ухода за волосами, но по более доступной цене — не более 25 долларов за средство. В линейку Блейк вошли шампуни для увлажнения и укрепления волос, маска перед мытьём головы, укрепляющая и увлажняющая маски, мусс для укладки и сухой шампунь. Все средства имеют разные ароматы — бергамот, ваниль, сандал и чёрная смородина, — а упаковки выполнены в золотом цвете с деревянными элементами.
«Люди думают, что маски для волос — это скорее специальное средство или разовая процедура, — отмечает актриса. — Но я использую их каждый раз как кондиционер». Лайвли также использует маску перед нанесением шампуня. «Я живу по принципу: если ты что-то берёшь, ты должен это отдать. Это касается и моих волос. Так что если я беру от них пользу, укладывая и нося их, то я отдаю её им».
Название нового бренда актрисы Blake Brown происходит не от названия университета Браун, в который хотела поступить героиня Блейк в сериале «Сплетница», как предположили в сети фанаты шоу. Браун — настоящая фамилия отца актрисы Эрни.
Муж Блейк Лайвли Райан Рейнольдс поддержал супругу в соцсетях и не обошёлся без шуток. «Я безмерно горжусь этой женщиной. Она работает над Blake Brown уже семь лет. И результат — именно то, что вы ожидаете от гипернавязчивого, помешанного на деталях, бескомпромиссного гения контроля качества. А ещё я только что узнал, что её фамилия — Браун».
На что актриса ответила: «Браун — это фамилия моего отца. Он взял фамилию Лайвли у моей мамы и старших братьев и сестёр. Теперь, когда я думаю об этом, понимаю, что Райан Лайвли хорошо звучит. Твой ход, Рейнольдс».
В сети уже начали появляться мемы по поводу запуска косметики, которая будет доступна для покупки с 4 августа.
Ранее свой бренд по уходу за волосами представила Рианна, которая большую часть времени появляется на публике в париках. На запуске косметики Fenty Hair певица впервые за долгое время вышла в свет с натуральными волосами.
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией