Божена Рынска пострадала из-за собственной рекламы

Мы уже неоднократно рассказывали, что российские знаменитости имеют неплохой заработок в Интернете. Звёзды научились зарабатывать на рекламе в своих Инстаграмах. Зачастую на страничках звёзд один за одним идут посты о салонах красоты, чудесном снадобье «Расцветай», об отбеливающих зубы волшебных средствах и так далее. Ну а об одежде и говорить не приходится — в микроблоге любой знаменитости, имеющей более полумиллиона подписчиков, настоящая ярмарка курток, сапог и шуб.

Божена Рынска пострадала из-за собственной рекламы

При этом знаменитости не обязательно сами пользуются тем, что рекламируют. Достаточно того, что за рекламу в Инстаграме они получают неплохие деньги.
Однако, как оказалось, бывают и прямо противоположные ситуации. 

У Божены Рынской «увели» шубу прямо из-под носа

Известная журналистка Божена Рынска целый месяц раздумывала над покупкой шубы в одном из столичных салонов. Блогерша искала себе меховое пальто и обратила внимание на весёленький леопардовый принт лёгкой шубки.

Божена Рынска пострадала из-за собственной рекламы

Божена сделала фотографию для своего Инстаграма, где сообщила, что остановила свой выбор именно на этой шубке:
Искала себе меховое пальтишко на новый сезон. Чтобы не занашивать соболя. Хотела что-то весёлое, в аппликациях. Но неожиданно обратила внимание на кошку-куницу. Очень лёгкая, и мне в ней уютно. Наверное, именно эту и выберу.
Неясно, что помешало журналистке купить шубу месяц назад — то ли денег не хватило, то ли решила поискать что-то более экзотическое, вот только сегодня, когда Рынска отправилась в магазин за вожделенной обновкой, её там не оказалось…
Последние новости блогерша сообщила подписчикам своего Инстаграма, подчеркнув, что не рекламирует шубы этого магазина:
7 октября я выставила у себя в инстаграме шубу из Липпи. У меня нет контракта с этой фирмой. Просто мне нравятся их шубы. И я выставила картинку, мол, собираюсь покупать. Через четыре дня эту шубу купили без меня. И сегодня, когда мы с мужем приехали за шубой, нас ждал большой облом. Попросили поднять документы. Выяснить, что за модель. Установили дату продажи. Выяснилось, что ехали люди прицельно за этой шубой. Муж сказал, что большей глупости, чем прорекламировать эту шубу за так сделать было нельзя. Короче пришлось идти в пошивочный цех и заказывать эту модель в отшив.

 

Вместе с тем, некоторые нестыковки в постах Божены говорят таки о скрытой рекламе. Как уже отмечалось выше, неясно, почему нужно было ждать месяц, чтобы купить понравившуюся шубу. Кроме того, писательница упоминает адрес магазина в обоих постах, таким образом привлекая покупателей. 
А вы как думаете — действительно ли Божена Рынска собралась покупать шубу или это умелая скрытая реклама магазина?😉