Balenciaga

Balenciaga

Напряженность вокруг Balenciaga из-за детской рекламной кампании, в которой многие увидели пропаганду педофилии, нарастает. Вчера вечером бренд опубликовал первое развернутое заявление, касающееся съемки (до этого в аккаунте Balenciaga появлялись лишь краткие извинения).

В Balenciaga признали свою ответственность за неуместное использование сумок в виде БДСМ-мишек в детской кампании, однако открестились от скандальных документов о детском порно, которые в качестве реквизита использовались в другой, весенне-летней, кампании марки, вышедшей примерно в то же время. По словам бренда, эти вещи были предоставлены на съемки третьей стороной и позаимствованы со съемочной площадки телесериала. В Balenciaga признали, что не уделили достаточного внимания согласованию сет-дизайна. Ранее стало известно, что бренд уже подал иск к продюсерской компании, которая занималась организацией съемок.

В бренде пообещали, что пересмотрят принципы работы над подобными креативными проектами и будут работать с организациями, помогающими освещать проблемы защиты детей.

Вчера же стало известно, что влиятельное модное издание Business Of Fashion отозвало награду Global Voices Award у креативного директора Balenciaga Демны Гвасалии. Об этом стало известно из официального заявления BoF, в котором также говорилось, что бренд отказался от предложения издания прокомментировать ситуацию с публикацией скандальных снимков для кампании.

Страсти продолжают кипеть и в соцсетях. Сейчас активно обсуждают Лотту Волкову, известного стилиста, которая давно является одной из ближайших соратниц Гвасалии. Они начинали работать еще в Vetements, а потом вместе перешли в Balenciaga. Пользователи обратили внимание на посты в инстаграме* Лотты, где она часто публиковала пугающие фотографии детей или игрушки в странных позах. В настоящее время Волкова уже закрыла свой аккаунт, но в телеграме сохранились скрины.

Скриншоты из инстаграма* Лотты Волковой

Волкова также много работала с Гошей Рубчинским, который несколько лет назад также попал в скандал, связанный с домогательством по отношению к несовершеннолетнему манекенщику. Известна Волкова и по работе с Miu Miu, Prada, Marc Jacobs.

Если пользователи сети активно комментируют скандал, то еще далеко не все звезды, связанные с Balenciaga, высказались о ситуации. Несколько дней хранила молчание Ким Кардашьян, из-за чего подверглась критике. Вчера звезда все-таки прокомментировала кампанию, назвав снимки «тревожными» и пообещав пересмотреть свое сотрудничество с брендом. Выступить с заявлением теперь призывают и Николь Кидман, которая снялась в весенне-летней кампании бренда. Актриса не только не прокомментировала скандал, но даже не удалила фотографии из инстаграма*, как это ранее сделала Белла Хадид. Не делала пока никаких заявлений и Рената Литвинова, одна из близких подруг Демны Гвасалии и большая поклонница его творчества.

Николь Кидман в кампании Balenciaga
Николь Кидман в кампании Balenciaga

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией


Источник