Иллюстрация к статье

Брэд Питт
продолжает открывать новые грани своего таланта. Вчера актер
дебютировал
в качестве скульптора на выставке в Финляндии, а сегодня представил свой
косметический бренд Le Domaine, который будет специализироваться на гендерно
нейтральной уходовой косметике. О своем начинании актер рассказал Vogue. По
словам Питта, его отчасти вдохновил пример
Гвинет Пэлтроу, которая весьма успешно запустила лайфстайл-марку Goop.

Мне нравится то, что сделала Гвинет [с Goop]. Она по-прежнему мой очень
хороший друг, и она построила эту империю. В ней всегда был этот талант
куратора, и это было прекрасной творческой отдушиной для нее. На самом деле,
если подумать, она, вероятно, была первой, кто приучил меня умываться два раза
в день… возможно (Брэд Питт и Гвинет Пэлтроу встречались в 90-х. — Прим.
ред.),

— сказал Питт.

При этом Брэд сразу отметил, что принял сознательное решение не выступать в
роли «лица» марки, рассказав, что его бьюти-рутина предельно проста и
демонстрация уходовых процедур на камеру — это не его.

Я умываюсь, наношу серум и дневной крем — все. Вечером я снова умываюсь,
наношу серум и ночной крем — закончили,

— рассказал Брэд.

Брэд Питт

Брэд Питт

У актера также спросили, кого он считает самым красивым мужчиной, и Питт
отметил Джорджа Клуни (возможно, после такого комплимента он мог бы стать
амбассадором марки).

В интервью Питт также рассказал о своем отношении к старости, отметив, что
слоган «против старения» звучит нелепо.

Я не хочу бежать от старости. Это то, чего нельзя избежать, и я хотел бы,
чтобы наша культура принимала ее немного больше. Мы как-то обсуждали в Le
Domaine слоган «против старения», но это нелепо. Это сказка. Но что реально,
так это забота о своей коже с точки зрения здоровья. Я вырос с деревенским
менталитетом, как вы знаете: мыло раз в день — и свободен. И я думаю, что,
если мы любим себя, если мы относимся к себе немного лучше, то в этом есть
долгосрочные преимущества. Так что просто старейте здоровым, старейте здоровым
образом.

Питт также поделился своими мыслями о том, как он видит свое будущее.

Чем старше я становлюсь, тем больше я думаю о качестве жизни и расходе
времени. Я думаю, что после самоизоляции многие люди думали о том, как мы
проводим время, почему мы так много работаем, чему мы посвящаем свою жизнь. Я
думаю, что семья и друзья, в конце концов, — это все, что имеет значение,

— заключил Питт.

Пока публике представили два продукта: крем и серум. Бьюти-бренд актер
разработал в сотрудничестве с семьей Перрен, известными во Франции виноделами
и партнерами Питта по производству розе на его собственной винодельне Château
Miraval. Концепция бьюти-бренда тоже связана с этим бизнесом и базируется на
особых антиоксидантных свойствах винограда.

Брэд Питт запустил гендерно нейтральный косметический бренд и рассказал о своих бьюти-привычках: 'Гвинет приучила меня умываться дважды в день'Карманный путеводитель: куда ехать в России, если нужно набраться сил?

Один из ведущих мировых специалистов в области вина и здоровья человека,
профессор энологии Университета Бордо Пьер-Луи Тейсседр, на протяжении 15 лет
проводил исследование, чтобы определить, какой из 13 сортов винограда, которые
семья Перрен выращивает в Провансе, обладает наиболее значимыми
антиоксидантными свойствами. В итоге продукты Le Domaine изготовлены с
использованием косточек винограда сорта «гренаш» и кожицы винограда сортов
«сира» (или «шираз») и «мурведр». В разработках также принимал участие
профессор Николя Леви, ведущий ученый в области исследования прогерии —
чрезвычайно редкого генетического заболевания, ускоряющего старение у
маленьких детей.

Источники:
Vogue, Кадры из видео, Архивы пресс-служб


Источник