57-летняя Брук Шилдс стала лицом новой кампании бельевого бренда
Ким Кардашьян
Skims. Актриса снялась в рекламе новой коллекции бра, которая поступит в
продажу 27 сентября. Она будет включать 15 различных моделей в фирменных для
бренда нейтральных расцветках. Вместе с Шилдс в кампании также снялись
Джульетт Льюис, Челси Хэндлер, Индия Мур, Becky G и Cassie.
Брук Шилдс
В дополнение к знаменитостям, 50 женщин — от официанток до генеральных
директоров — принимают участие в рекламной кампании бюстгальтеров, «чтобы
подчеркнуть приверженность бренда созданию неустаревающих моделей для женщин
любого образа жизни и происхождения», говорится в пресс-релизе Skims.
Участницы кампании также снялись в видео, в котором рассказали о пути к
принятию себя. Так, писательница и комедиантка Челси Хэндлер рассказала, что
долго комплексовала из-за своей груди.
Я обматывала ее скотчем перед тем, как пойти в школу. Только к 40 годам я
поняла, что моя грудь потрясающая,
— призналась она.
Челси Хэндлер
Бренд Skims быстро занял свою нишу на рынке — только за первые две минуты
работы сайта в 2019 году Ким Кардашьян заработала 2 млн долларов. С тех пор
коллекции, которые сегодня включают также купальники и одежду для дома,
распродаются всегда молниеносно. Бра из новой линейки стоят от 36 до 58
долларов.
В этом году Bloomberg оценил Skims в 3,2 млрд долларов. По прогнозу издания,
объем продаж в этом году может составить 400 млн долларов.
Джульетт Льюис
Индия Мур
Источники: Instagram (принадлежит компании Meta, признанной в РФ
экстремистской организацией)