Издательский дом Conde Nast запускает новый журнал Vogue Adria на Балканах. Он объединит страны Адриатического региона: Хорватию, Сербию, Словению, Черногорию, Боснию и Герцеговину.
Дебютный номер журнала выйдет в конце этого года в рамках сотрудничества медиагиганта Conde Nast и сербского издательства Media 3.0 Publishing. Печатная версия журнала будет издаваться на сербском и хорватском языках, а онлайн — на словенском и английском. Редакционные команды и руководители пока не определены, но они будут базироваться в Хорватии, Словении и Сербии.
Издательство Media 3.0 Publishing, выступившее партнером Vogue Adria, основано Соней Ковач, Ненадом Янятовичем и Миланом Джачичем. Члены команды занимали руководящие должности в сербских филиалах Elle, Elle Man Serbia, Men’s Health, Cosmopolitan, Buro.Serbia и National Geographic.
«Как команда, мы твёрдо верим в силу Vogue как бренда и в его способность привносить разнообразие и раздвигать границы в правильном направлении. Мы твердо убеждены, что искусство, мода и культура — это то, что преодолевает границы и барьеры и необходимо для любого диалога. Поэтому наша идея заключается в том, чтобы сосредоточиться на создании жизнеспособного и благоприятного моста между Востоком и Западом. Представить их правильно, без предрассудков и стереотипов, и вывести на первый план неизученные, забытые истории», — говорит Ненад Янятович.
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией