Один июньский вечер Москву будоражило от безудержных ритмов композиций Дженнифер Лопес. Те, кто шли на источник звуков, оказывались у ворот музея Революции. За ними полуобнаженные стройные загорелые девушки на подиуме и барных стойках соблазняли зрителей эротичными движениями. Это была прелюдия к шоу-дефиле от Дженнифер Лопес. В ожидании показа приглашенных угощали свежей ежевикой, смородиной, коктейлем мохито. За пультом диджействовал Тимати. А звезды российского шоу-бизнеса в один голос признавались в глубокой любви к Дженнифер.
— Я очень люблю все, что делает Дженнифер. Она просто образец для подражания, – пропела «блестящая» Анна Семенович.
— У меня есть белая курточка-бомбер от Дженнифер Лопес с таким шикарным капюшоном. Мне все друзья говорят, что она мне очень идет, – призналась певица Саша.
Ведущая Ксения Бородина тоже начала с хвалебной оды, но не сдержалась- перешла на острую критику, закончив дружескими пожеланиями.
— Я желаю Дженнифер Лопес создавать более качественную одежду. Конечно, хорошо, что она доступная и приятная по цене. Но, к сожалению, от этого страдает качество.
Кстати, с мнением телеведущей согласны большинство европейских экспертов: как только марка Дженнифер Лопес под названием «Sweetface» вышла на мировой рынок, многие были удивлены ее низким качеством исполнения. Но ситуация из года в год меняется.
На самом же дефиле была представлена одежда лучшего качества из новой осенне-зимней коллекции: обтягивающие джинсы-стрейч, вязаные джемпера, кепи а-ля Гаврош, винтажные голливудские платья с этническими принтами. Создалось впечатление, что наряды от Дженнифер Лопес созданы не для девушек «90-60-90», а для изможденных диетами красавиц «60-60-60» — уж слишком худые модели дефилировали по подиуму. Сама Дженнифер Лопес на показ не приехала. Вместо нее на все вопросы отвечала креативный директор компании «Sweetface» Джинна Риццо. За несколько дней до шоу мы встретились с ней ранним субботним утром в бутике «Джей Ло».
— Посмотрите, как она похожа на Дженнифер Лопес, – восхищенно шепнула мне пиарщица Анастасия.
Из-за своей близорукости я поспешила согласиться с девушкой, но, подойдя чуть поближе, обнаружила мало сходства. Передо мной стояла смуглая симпатичная брюнетка с глубокими карими глазами и милой приветливой улыбкой. Впервые увидев, она мгновенно готова внести вас в список близких подруг, но для начала просто протягивает руку: «Джинна, рада вас видеть!»
Перед интервью мы с Джинной и ее пресс-атташе Эммой обсуждаем вопросы.
— Нет! Мы про это не будем говорить, – категорично отказывает Эмми, зачеркивая вопрос о том, какие чувства Джинна испытывала, когда ее назначили креативным директором марки «Sweetface».
— Эмми, мне кажется, это будет интересно читательницам Клео, – уговариваю я.
— Хорошо, но мы можем рассказать про коллекцию, героиню марки «Sweetface», а про чувства Джинны лучше не стоит.
— Тогда давайте поподробнее остановимся на том, как познакомились Джинна с Дженнифер.
— Джинна, ты можешь рассказать об этом?
— Ok.
— Другие вопросы нас устраивают, – Эмма дает «добро», и интервью начинается.
Джинна, как произошло ваше знакомство с Дженнифер?
Я работала помощником стилиста у Андреа Либерман и там встретилась с Дженнифер. А потом ушла в свободное плавание, работала независимым стилистом и сотрудничала с Дженнифер.
Почему именно Вы стали креативным директором Дженнифер?
Когда я узнала, что Дженнифер решила основать собственную марку одежды, то я позвонила ей и сказала, что мой профессиональный опыт и идеи для марки «Sweetface» могут быть к ее услугам.
Она сразу согласилась?
Да. Ответ последовал незамедлительно.
Какова Ваша главная задача как креативного директора?
Донести до Дженнифер идеи дизайнеров и согласовать с ней эскизы моделей.
Я видела документальный фильм про то, как создавалась коллекция для Недели моды в Нью-Йорке. Дженнифер очень часто вела себя весьма категорично: никаких добрых слов уставшим дизайнерам, никаких поощрений.
Да, действительно, это был сложный период для всех нас. В тот период мы практически не спали, поскольку нужно было создать грандиозное шоу. И к тому же эти телекамеры, которые следовали повсюду. Но мы справились. И потом Дженнифер сказала, как она нас всех любит, и благодарила за проделанную работу.
Все мы знаем Дженнифер Лопес как талантливую актрису и потрясающую певицу, а вот как начальник марки «Sweetface» она какая?
Ну… (в этот момент Джин внимательно посмотрела на пресс-атташе Эмми, продолжая при этом улыбаться), Дженнифер — очень суровый босс. А по-другому никак нельзя, управляя огромной империей. Если дашь слабину и будешь изображать из себя этакую добрую начальницу, то не достигнешь такого уровня, как Дженнифер. К тому же она — перфекционистка. Она не любит, когда что-то не доведено до совершенства. Пока результат не будет отличным, она будет продолжать добиваться своего.
Часто вам приходится общаться?
О! Иногда по несколько раз в день: по электронной почте, по телефону. Каждый шаг нужно согласовывать с Дженнифер.
Сложная работа…
Да, но я ее сознательно выбрала, и мне нравится транслировать идеи Дженнифер.
В этот момент Эмми энергично улыбается и показывает жестом, мол, Джинна — молодец.
Как создавался образ марки «Sweetface»?
Тут Джинна немного расслабилась и стала улыбаться как ученица, которая на экзамене достала билет с известными ей вопросами.
Да его и создавать-то не надо было. Героиня «Sweetface» — девушка современная, необыкновенно сексуальная. Она любит путешествовать по миру. Она умна, весела и необыкновенно талантлива, ведет здоровый образ жизни. Ее смелый уличный стиль может сбить с толку, но в глубине души она истинная леди.
Прототипом выступала Дженнифер Лопес?
У нас не было цели копировать ее образ. Но во многом это, наверное, и есть Дженнифер Лопес. Нам кажется, она транслирует в мир очень верное послание — энергетически сильное и необычайно положительное.
Эмми снова энергично хвалит своего босса.
Какая самая любимая вещь Дженнифер в новой коллекции?
Дженнифер любит все очень легкое, женственное. А в новой коллекции она в восторге от мягких пушистых свитеров, которые великолепно будут смотреться с обтягивающими джинсами.
Выходя на российский рынок, вы учитывали вкусовые предпочтения российских девушек?
Да, конечно. Ваши девушки — натуры очень утонченные. Они просто «секси». Я впервые в России и еще не видела Москву, но успела взглянуть на девушек, которые прогуливаются по улицам. Они невероятно стройные, красивые, очень милые. Они совпадают с образом марки «Sweetface».
И снова от Эмми жест: «Круто!»
Правда ли, что Дженнифер очень капризна: брови ей выщипывает специалист из Европы, в концертное турне она берет более 1000 вешалок и т. д.?
Можно ли назвать это капризами? Ей это просто необходимо для комфортной работы.
Скажите, а можно ли выглядеть как Дженнифер Лопес?
Да, конечно. И для этого совсем не нужно очень много денег. Для этого необходимо внутреннее самоощущение своей сексуальности, женственности. Ведь мы себя творим изнутри.
Джинна, Вы — очень привлекательная девушка. Не было желания самой стать певицей?
О, нет! Что Вы! Если бы Вы слышали, как я пою, вы бы не стали задавать такой вопрос! Я предпочитаю оставаться «серым кардиналом».
Тогда приезжайте к нам в Россию. У нас достаточно быть красивой, чтобы стать звездой.
О! Какие у вас сильные продюсеры. Я подумаю над вашим предложением как-нибудь на пенсии.