Джонни Депп в рекламном ролике Dior Savage
60-летний Джонни Депп появился в новом рекламном ролике The Call Of The Blazing Sun аромата Dior Sauvage.
Впервые актёр стал лицом Dior Sauvage в 2015 году.
В этом году компания продлила с ним контракт, заплатив рекордные 20 млн долларов. Контракт Деппа оказался дороже, чем у Роберта Паттинсона за рекламу парфюма Dior Homme (12 млн) и Брэда Питта за рекламу Chanel № 5 (7 млн). В среднем расценки на подобные контракты для звёзд-мужчин первой величины составляют от 2 до 4 млн долларов: так, Крис Пайн получил за свою трехлетнюю коллаборацию с Armani 4 млн долларов.
Продление контракта было приурочено к возвращению Деппа на большие экраны после громких судебных разбирательств с бывшей женой Эмбер Хёрд, обвинившей его в домашнем насилии. После «отмены» Депп триумфально вернулся в кино на Каннском фестивале с премьерой своего первого за несколько лет фильма «Фаворитка».
«Когда Депп был в центре внимания из-за громкого судебного разбирательства с бывшей женой Эмбер Херд в прошлом году, Dior не отказался от сотрудничества с ним, даже несмотря на давление со стороны общественности. Актер стал лицом линейки ароматов Sauvage с момента её запуска в 2015 году», — говорилось в заявлении Dior в мае.
Джонни Депп выиграл дело о клевете против Хёрд в июне прошлого года. Суд присяжных постановил, что актриса должна выплатить бывшему супругу компенсацию в размере 15 млн долларов.