Джонни Депп заключил контракт с французским брендом Dior на рекордные 20 млн долларов, сообщает Variety — это самая дорогая сделка в истории мужских ароматов.

Контракт звезды «Пиратов Карибского моря» оказался дороже, чем у Роберта Паттинсона за рекламу парфюма Dior Homme (12 млн) и Брэда Питта за рекламу Chanel № 5 (7 млн). В среднем расценки на подобные контракты для звезд-мужчин первой величины составляют от 2 до 4 млн долларов. Так, Крис Пайн получил за свою трехлетнюю коллаборацию с Armani «всего» 4 млн долларов.

Отметим, что Dior и Деппа связывают особые отношения. Недавно актер столкнулся с серьезными финансовыми трудностями: из-за суда с Эмбер Херд, обвинившей его в домашнем насилии, от сотрудничества с Джонни отказались многие бренды, его перестали приглашать сниматься в кино. Однако Dior продолжал поддерживать Деппа все время, пока шло судебное разбирательство, и это принесло французскому дому моды большую прибыль: спрос на аромат Sauvage, лицом которого Джонни является с 2015 года, вырос вдвое. Этот парфюм стал самым продаваемым мужским одеколоном на Sephora.com и Ulta.com, а также вторым по популярности в мире, согласно статистике Google, TikTok и Instagram*.

После завершения суда, который закончился победой Деппа, представитель актера похвалил Dior за «стойкую и непоколебимую поддержку».

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией


Источник