Фаррелл Уильямс

Фаррелл Уильямс/GettyImages.ru

Фаррелл Уильямс в преддверии выхода дебютной коллекции в качестве креативного директора мужской линии Louis Vuitton рассказал в интервью The New York Times о своём назначении, переезде в Париж и намерении поддерживать темнокожих представителей модной индустрии.

Вечером 20 июня на мосту Пон-Нёф в Париже состоится первый показ мужской линии Louis Vuitton под руководством Фаррелла Уильямса. Он был назначен на должность наследником династии LVMH и своим давним другом Александром Арно, который однажды прислал рэперу сообщение: «Пожалуйста, позвони мне. Время пришло».

Фаррелл Уильямс
Фаррелл Уильямс/Sam Hellmann/The New York Times

«Я чёрный человек — они дали эту должность чёрному человеку. Это [Louis Vuitton] жемчужина портфеля LVMH. Меня назначили «править» на этой должности. Во-первых, правителем обычно является король. Но для меня правитель на этой должности — это вечный студент. Это то, кем я намерен быть», — прокомментировал своё назначение Фаррелл.

Музыкант получил, пожалуй, главную работу в своей жизни в День святого Валентина, после переехал в Париж, перевёз жену, четверых детей и половину своей команды, но отметил, что скучает по жизни в США. «Я скучаю по своему дому в Майами. И по дому в Вирджинии. Я очень скучаю. Но сейчас Париж для меня — это центр земли».

Лицом первой рекламной кампании под руководством нового креативного директора стала беременная Рианна. Певица снялась с обнажённым животом, стаканом кофе и сумками переизданной оригинальной модели 1930 года — Louis Vuitton Speedy. «Мне нравится то, что это крупнейший дом моды в мире, и это чернокожая женщина с ребёнком», — сказал Фаррелл о рекламной кампании.

Рианна для Louis Vuitton
Рианна для Louis Vuitton/Instagram*

Рэпер отметил, что планирует поддерживать темнокожих работников модной индустрии и предоставлять им рабочие места в бренде, а также назначать амбассадорами модного дома темнокожих учёных, писателей и других представителей «интеллектуальных» и не только профессий.

За последние несколько недель Фаррелл прошёл краткий курс по дизайну, управлению студией и командой в 40—50 человек, а также обучился работе с критикой и общению с людьми в бизнесе. Музыкант называет себя креативным дизайнером со стороны потребителя, ведь, несмотря на то что он не учился в Central Saint Martins, он ходит в магазины и знает, что ему нравится.

Фаррелл Уильямс в мастерской Louis Vuitton
Фаррелл Уильямс в мастерской Louis Vuitton/Vogue

С самого начала своей карьеры Фаррелл находил способы внедряться в модную индустрию. В 2003 году он вместе с близким другом Ниго, ныне креативным директором Kenzo, создал бренд одежды и аксессуаров Billionaire Boys Club, а также несколько других проектов. Музыкант хотел, чтобы место покинувшего свой пост в Louis Vuitton из-за внезапной смерти Вирджила Абло занял именно Ниго. «Я проталкивал кое-кого другого. Я проталкивал Ниго. Он мой брат, навсегда».

Но у Александра Арно были другие планы на Уильямса. «Я всегда хотел работать с ним, в любом виде или форме, с тех пор как начал работать в группе LVMH, а это уже более 10 лет назад, — рассказал Арно. — Но никогда не было подходящего времени, потому что либо компании были слишком малы, чтобы работать с таким большим человеком, как Фаррелл, либо уже были ответственные люди, либо он работал с Chanel. Сейчас звёзды наконец-то сошлись».

Фаррелл Уильямс и Ниго
Фаррелл Уильямс и Ниго/Sam Hellmann/The New York Times

В 2003 году Уильямс познакомился с Марком Джейкобсом, когда тот возглавлял мужскую линию Louis Vuitton. Он пригласил рэпера к сотрудничеству для создания новых солнцезащитных очков. The Millionaires стали хитом в хип-хоп-культуре 2000-х годов, а обновлённая версия продаётся и сегодня. В разработке дизайна очков также принимал участие Ниго.

Очки The Millionaires
Очки The Millionaires

«Марк Джейкобс был просто невероятно щедр, предоставив мне такую возможность, когда никто и никогда не давал никому из нас возможности заниматься творчеством», — вспоминает Фаррелл.

Марк Джейкобс и Фаррелл Уильямс
Марк Джейкобс и Фаррелл Уильямс/GettyImages.ru

Темой дебютного показа Фаррелла станут влюблённые. Стилизацией образов займётся бывшая ассистентка рэпера Синтия Лу, которая владеет собственным брендом Cactus Plant Flea Market, а за музыкальное сопровождение будет отвечать ещё один давний друг Фаррелла — рэпер Pusha T.

В новой коллекции зрителей и поклонников бренда ждут переиздание культовой сумки Speedy в разных цветах, стёганый деним, кожаные и трикотажные изделия с принтами, камуфляж с логотипом бренда и многое другое. Одним словом, Фаррелл готовится произвести фурор. «Я уверяю вас, что мне действительно нравится быть скромным. Но мода класса люкс — это не тот бизнес, который строится на скромности».

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией


Источник