Рекламная кампания Balenciaga

Рекламная кампания Balenciaga/Соцсети

Итальянский фотограф Габриэле Галимберти рассказал в интервью The Guardian, как проходила скандальная съемка для Balenciaga.

Напомним, что бренд обвинили в пропаганде педофилии из-за рекламной фотосессии, в которой дети позировали с аксессуарами в стиле БДСМ. На одном из снимков оказался запечатлен судебный документ, оправдывающий детскую порнографию. По словам Габриэле, из-за скандала он подвергся нападкам в сети и ему даже начали угрожать физической расправой.

«Мне шлют сообщения вроде «мы знаем, где ты живешь», «мы приедем, чтобы убить тебя и твою семью», «мы собираемся сжечь твой дом», «ты должен покончить с собой, проклятый педофил» и другие», — рассказал фотограф.

По словам Габриэле, изначально он не увидел в проекте Balenciaga ничего плохого, а наличие БДСМ-атрибутики связал с панк-модой.

«Когда [дети] увидели эти сумки-игрушки, все сказали им, что они панки. О БДСМ не было и речи», — поделился Галимберти, добавив, что в фотосессии принимали участие дети сотрудников Balenciaga. Их родители присутствовали на съемке.

Для Галимберти это был первый опыт в качестве фотографа модной рекламы. Он уверяет, что из-за этого ему не доверили выбрать ни тему кампании, ни ее стилистику, все его шаги строго контролировались брендом. Мнением Габриэле интересовались разве что в таких вопросах, как выбор цвета штор.

Изначально были сделаны тестовые снимки с манекеном вместо ребенка. Эти фотографии отправили «кому-то в штаб-квартиру». Спустя какое-то время пришло одобрение, и тогда в студию ввели детей в сопровождении родителей. Галимберти отметил, что не знает, кто одобрил снимки. С креативным директором Balenciaga Демной Гвасалией он ни разу не виделся и не разговаривал.

Ранее креативный директор Balenciaga опубликовал в соцсетях открытое письмо, в котором извинился за скандальный фотосет.


Источник