Иллюстрация к статье

В начале нового года самые разные эксперты всегда дают прогнозы, что ждет нас в ближайшие 12 месяцев. В издании The New York Times вышла статья о 13 главных трендах, которые будут определять нашу жизнь в 2023 году. Собрали эти предположения в нашем материале.

1. Больше никаких «вайбов»

«Вайб» — популярное слово, которым пользовались все, чтобы описать что угодно — от собственного настроения до модных течений, но никто не мог объяснить точно, что же за ним скрывается. Теперь его признали окончательно заезженным — придется искать синонимы.

2. Все мягкое и комфортное

От одежды и аксессуаров (вязаные чехлы для наушников, завирусившиеся в тиктоке, или платья и клатчи с пухом, перьями и мехом, как на показе Jil Sander) до жанра софт-рока. В 2023 году придется смягчиться.

Jil Sander
Jil Sander/GettyImages.ru

3. Суперложь

В политике не будет никакой «новой искренности», зато будет еще больше лжи в международном масштабе, уверены в The New York Times. Повод для пессимистичных прогнозов — случай с республиканцем Джорджем Сантосом, который указал неверные данные в резюме и был вынужден признать, что солгал.

4. Домашние крысы

Растущая популяция крыс в Нью-Йорке остается одной из главных городских проблем, на борьбу с которой мэр Эрик Адамс бросает все силы. Он даже создал должность директора по борьбе с грызунами в мэрии с зарплатой 120 тысяч долларов в год. Если эти бескомпромиссные попытки снова потерпят неудачу, мэр может начать поощрять практику, когда крыс берут в качестве домашних питомцев, иронично предполагают авторы издания.

Pexels: Pixabay
Pexels: Pixabay

5. Бойкот шнурков

Биркенштоки, слипоны, угги, туфли «Мэри Джейн» и балетки занимают верхние строчки в топе модной обуви, так что моделям со шнурками просто не найдется там места.

6. Масленки

После тренда на «масляные доски», которые стали хитом вечеринок благодаря тиктоку, масло останется одним из самых популярных продуктов. А значит, вырастет спрос и на сопутствующие аксессуары. В The New York Times прочат успех масленкам, особенно вытянутым по форме, похожим на бочонки, — в таких удобно хранить размягченное масло вне холодильника.

Pexels: Polina Tankilevitch
Pexels: Polina Tankilevitch

7. Культ нормальных

Последние годы были полны хаоса: политические кризисы, пандемия коронавируса. Теперь настрой такой: меньше экстрима и больше повседневных удовольствий. Люди смотрят сериалы про обычных людей, вроде «Начальной школы «Эбботт», организуют книжные клубы и смотрят на звезды.

8. Ремесленные навыки

Поскольку инфляция подрывает покупательную способность, а быстрая мода становится все более скучной и сомнительной с этической точки зрения, ожидаем всплеск интереса к рукоделию: шитью одежды своим руками, переделке старой одежды, бисероплетению и так далее.

9. Поддельные модные вещи

Рынок фейковых люксовых товаров и не думает сжиматься. По прогнозам, в 2023 году мы должны увидеть больше метаподделок: мерча, высмеивающего логоманию и одержимость роскошью, которые распространяются в социальных сетях.

Instagram*
Instagram*

10. Уход за волосами важнее ухода за кожей

В 2023 году советуют забыть о 12-ступенчатой бьюти-рутине по уходу за лицом и составить примерно такую же для волос: найти более качественный аптечный шампунь, купить полотенце из микрофибры, сменить резинку на «краб» или изучить все лайфхаки по «холодной» укладке.

Тина Кунаки
Тина Кунаки/Instagram*

11. «Амнистия» парней в толстовке и шортах

Джон Феттерман, младший сенатор США от штата Пенсильвания, появился на предвыборной кампании в 2022 году в шортах и толстовке. И тут же стал иконой для всех мужчин, потому что ничто не сдержало его от того, чтобы носить свой любимый наряд на публике. В общем, долой костюмное статусное рабство.

12. Разговоры с незнакомцами

Если сейчас спонтанные разговоры в метро или ресторане многим из нас кажутся странными, то 2023 год может это изменить. Авторы статьи полагают, что все больше незнакомцев в публичных местах начнут разговаривать друг с другом на самые разные темы, и это заставит нас почувствовать общность в этом мире.

13. Крестовый поход против кофеина

В прошлом году все сходили с ума по безалкогольному розовому вину, а меню баров наполнились безалкогольными коктейлями. В 2023 году атаковать будут кофеин, говоря о его вреде и всячески продвигая альтернативы.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией


Источник