Гарри Стайлс

Gucci

Итальянский модный дом Gucci обвинили в пропаганде педофилии — поводом для этого стала рекламная кампания коллекции Ha Ha Ha с участием музыканта Гарри Стайлса, где он снялся в футболке с изображением розового мишки-тедди и позирует рядом с детским матрасом.

Пользователям сети не понравилось использование детской атрибутики во взрослой рекламе: в том, что «взрослый мужчина» позирует рядом с детским матрасом, разглядели неприличные намеки.

«Почему у Gucci в рекламе Гарри Стайлс, взрослый мужчина, позирует с детским матрасом и в розовой футболке с плюшевым мишкой? Мне такое не нравится», — написала в твиттере (заблокирован в России) шотландская телеведущая Джиллиан Маккейт.

«В новой рекламной кампании Gucci Гарри Стайлс появляется в футболке с плюшевым мишкой и с детским матрасом. Что это может означать?» — написал пользователь @DVATW.

Гарри Стайлс в рекламе Gucci
Гарри Стайлс в рекламе Gucci
Гарри Стайлс в рекламе Gucci
Гарри Стайлс в рекламе Gucci

По поводу рекламной кампании высказалась и наследница дома Gucci Александра Зарини, которая также является основательницей фонда, занимающегося борьбой с сексуальным насилием в отношении детей. «Зачем создавать контент с детским матрасом и взрослым мужчиной? — написала она в соцсетях. — Меня беспокоит эта общая идеология, которую Kering транслирует через свои бренды». Пользователи соцсетей также обратили внимание на то, что Gucci и Balenciaga принадлежат одной компании — Kering.

В модном доме критику пока не прокомментировали, Гарри Стайлс также не высказывался по этому поводу.

Ранее скандал разгорелся вокруг рекламной кампании бренда Balenciaga, в которой дети позировали с аксессуарами в стиле БДСМ. Кроме того, на снимках увидели судебный документ, оправдывающий детскую порнографию.

После критики в адрес бренда появились слухи, что Демна Гвасалия покинет модный дом, однако этого не произошло. Сам дизайнер лично принес извинения за рекламную кампанию.

«Отмену» брендов обсуждают в соцсетях. «Такое ощущение, что пользователям соцсетей уже неважно, кто и что выпустил, а важно увидеть неочевидные вещи и подкрутить факты к своим домыслам (популярное нынче направление мысли). Обожаю», — написала в своем телеграм-канале Ксения Собчак.


Источник