Intimissimi
49-летняя Хайди Клум и ее 18-летняя дочь Лени стали героинями рождественской рекламной кампании Intimissimi. Хайди позирует в красном полупрозрачном белье, на Лени — пижама с кружевом.
Первая кампания с участием матери и дочери для Intimissimi была опубликована в октябре, встречена она была противоречиво. Многим показалось странным и даже неуместным, что Хайди и Лени позируют в нижнем белье вдвоем. Сама Лени сказала в интервью, что ей очень понравилась фотосессия и процесс съемки, а негативные комментарии ее не особо интересуют.
В споры о фотосессии включился скандальный радиоведущий Говард Стерн, который заявил, что она «чертовски неуместная, но оторваться невозможно» и назвал съемку «воплощением мужской фантазии».
С новой кампанией, похоже, история повторяется: пользователи в комментариях называют ее «странной» и «кринжовой», а Хайди упрекают в попытках «продвинуть дочкину карьеру». Есть и другие мнения. «Прекрасный союз, ничего странного, сколько ханжеских взглядов! Реклама снята со вкусом», — пишет пользователь brightmonn.
Ранее Клум и ее дочь уже снимались вместе: два года назад они позировали для немецкого Vogue, это была первая модельная съемка Лени. С тех пор она неоднократно становилась героиней различных фотосессий и участвовала в показах.