Звездам не чуждо ничто человеческое. В том числе, желание нарядиться в ведьм и чертей на любимый праздник всех жителей западного полушария нашей планеты Хэллоуин! Надо отметить, что там, где простые смертные просто наряжаются в страшные и смешные костюмы, которые покупают или берут на прокат в магазинах театральных костюмов, звезды продолжают блистать… или пытаются делать это. В День всех святых чувство меры и вкуса отказывает порой даже тем, кто раньше не был замечен в преступлениях против моды.
Вот, например, Джерри Холл – модель, манекенщица, бывшая жена Мика Джаггера и счастливая мать.Совершенная икона стиля ранее, Джерри стала все чаще эпатировать в выборе одежды. Если в прошлый раз это был не очень удачно подобранный костюм на морскую тему, то в этот раз дать какое-то определение ее наряду совершенно невозможно. Во-первых, это преступление против себя самой, которое она совершила, прикрыв роскошные волосы непонятной маской, а во-вторых, зеленая ящерица. Зачем? К чему? Что это должно символизировать? Вот честно, лучше бы она появилась голой, как сделала когда-то в спектакле «Выпускник».
А вот дизайнер Александр Маккуин. Как тут не вспомнить арию Мистера Х: «Всегда быть в маске — судьба моя»… Что ж, этот вариант с черным, конечно, удачнее, чем у Джерри. Не броско, не марко, и вполне достойно маэстро моды – в его облике все же есть нечто экстравагантное. Возможно, маска, залихватски сдвинутая на манер очков летчика на лоб.
В отличие от эпатажного дизайнера фотомодель Астрид Муноз, кажется, не знает о стиле ничего. Интересно, в кого она нарядилась? Это платье, перевязанное игривым шнурком, и эти голубые тени, размазанные по лицу, в сочетании с черными узорными чулками явно призваны сказать нам что-то важное о характере и вкусе Астрид. Интересно, что же она хотела поведать нам своим костюмом?.. Еще один наряд, который вызывает массу вопросов и не дает ни одного ответа.
Глядя на другую модель, Элизабет Джаггер, складывается впечатление, что все красотки из мира моды, устав от красивой одежды на подиуме, в жизни стараются напялить на себя как можно более устрашающие костюмы. Оно понятно, на дворе Хэллоуин, но девушке, которая в разное время была лицом таких брэндов как Lancome, Mango и Marks and Spencer, могла бы быть поаккуратней в подборе своих нарядов.
На фоне всего этого как бальзам на сердце — пара Кэйт Мосс и Питер Доэрти. Посмотрите на платье и драгоценности Кэйт: не броско, идеально сочетается, при этом дорого и со вкусом!
Вы узнаете Скарлетт Йохансон? Она в черном платье справа от мадам Баттерфляй и, кажется, больше не блондинка. Впрочем, вряд ли от нее теперь уйдет титул самой сексуальной женщины, ведь образ а-ля Одри Хепберн идеален и еще никого не подводил. Подтверждения тому — незаменимое маленькое черное платье, аккуратная прическа и милая улыбка.
А единственным человеком, который, кажется, отнесся к этому празднику с чувством юмора, оказалась модель Жизель Бундхен, известная своим романом с Леонардо ди Каприо. Ее костюм, по крайней мере, выглядит забавно. И судя по тому, что по интернету еще не ходят ее снимки с оголенной левой грудью, она научилась управляться с этим платьем.
Фотограф Ник Найт продемонстрировал полное безразличие к праздничным условностям, и только маска на его лице напоминает о карнавале. Впрочем, он всегда отличался некоторым консерватизмом и даже календарь Pirelli 2004 года, который он делал, получился довольно сдержанным, хоть и чувственным. Зато спутница Ника демонстрирует нам нечто блестящее и обтягивающее. Может быть, именно это Тимон и Пумба называли «розовым бутончиком»?
По-настоящему пугающе выглядела Адина Фолин. Мы не будем ничего говорить о ее платье, ее макияже и ее прическе, и даже о ее груди мы красноречиво промолчим. Потому что журналисты не должны кричать о том, чего нет.
Дизайнер Белла Фрейд, безусловно, удостоилась бы одного из почетных мест в рейтинге самых странно одетых звезд этой праздничной вечеринки. Впрочем, возможно Белла снова решила взяться за старое и воплотить свою любимую идею «Одежду надо демонстрировать не только на моделях» в жизнь. Тогда, конечно, это белое платье вполне укладывается в рамки «возвращение 60-х» — того, что Белла делала в этом году для марки «Biba». Но возникает другой вопрос: что сказал бы знаменитый прадедушка Беллы, Зигмунд, если бы увидел, что Белла нарядилась в полумужской костюм и явно изображает из себя Зорро?..
И если наряд Беллы наталкивает на мысли о комплексе Электры или банальном подсознании, то шляпка модели Эрин О’Коннор вызывает только один вопрос — удобно ли ей с этой штукой на голове?
Впрочем, удобно им или нет, эти костюмы — их выбор. Ну, или выбор их стилистов. Нам же остается лишь улыбнуться, потому что День всех святых у звезд в этом году явно удался!