Иллюстрация к статье

Ирина Шейк для Gloria Jeans/Фото: Gloria Jeans

Ирина Шейк стала лицом российского бренда Gloria Jeans. Рекламная кампания с супермоделью носит название «Новая история известного бренда» и будет состоять из трёх частей, приуроченных к сезонам, сообщил GJ журналу «Москвичка».

Известная российская марка представила первый весенний эпизод, съёмка которого проходила на улицах мегаполиса, а Ирина позировала в двух образах Gloria Jeans: джинсах, объёмном бомбере, надетом поверх бра, и в бежевом тренче с короткими шортами и казаками.

Ирина Шейк для Gloria Jeans/Фото: Gloria Jeans
Ирина Шейк для Gloria Jeans/Фото: Gloria Jeans
Ирина Шейк для Gloria Jeans/Фото: Gloria Jeans
Ирина Шейк для Gloria Jeans/Фото: Gloria Jeans

Сообщается, что летом поклонников Gloria Jeans ждёт новая съёмка с участием Ирины прямиком с берегов Тихого океана. А пока марка нацелена на мощную медиаподдержку новой кампании: реклама с Шейк будет по всей стране — от роликов по ТВ и в онлайн-кинотеатрах до почтовых отделений и метро.

«Было очень приятно поработать с GJ. Этот бренд воплощает качество и профессионализм», — прокомментировала Ирина сотрудничество с российским модным гигантом.

Ирина Шейк для Gloria Jeans/Фото: Gloria Jeans
Ирина Шейк для Gloria Jeans/Фото: Gloria Jeans
Ирина Шейк для Gloria Jeans/Фото: Gloria Jeans
Ирина Шейк для Gloria Jeans/Фото: Gloria Jeans
Ирина Шейк для Gloria Jeans/Фото: Gloria Jeans
Ирина Шейк для Gloria Jeans/Фото: Gloria Jeans

Ирина Шейк не впервые сотрудничает с известными брендами массмаркета. В прошлом году она стала лицом осенней коллекции Zara.


Источник