Юлия Пересильд в интервью на канале "Света вокруг света"

Юлия Пересильд в интервью на канале «Света вокруг света»/Скриншот

Юлия Пересильд на днях дала развёрнутое интервью Светлане Бондарчук. В нём актриса подробно рассказала о полёте в космос, о съёмках её дочери Анны в нашумевшем сериале «Слово пацана», о романе с Михаилом Тройником и отношениях с бывшим возлюбленным и отцом её детей Алексеем Учителем. Spltnk собрал самые интересные цитаты.

О съёмках дочери Марии в фильме «Императрицы»

Маша очень много, как бы смешно это ни звучало, она правда много отказывается. Она как-то так перелистывает [сценарий] и говорит: «Нет, не моё». В этом как бы нет высокомерия. Вот, например, «Императрицы». Она очень любит спортивные костюмы а-ля Канье Уэст. И вдруг предлагают в «Императрицах» меня сыграть маленькую, Андрей Юрьевич Кравчук говорит: «Ну, просто вы очень похожи». Я говорю: «Андрей Юрьевич, это вряд ли, с этими кринолинами. Я не буду с ней про это разговаривать. Если хотите, поговорите вы». Они встретились, были пробы, они о чём-то поговорили. Удивительным образом Маша вышла и сказала: «Он такой умный. Он настоящий режиссёр. Да, я буду». 

О съёмках дочери Анны в сериале «Слово пацана»

Не будем называть сеть, чтобы не было рекламы. Запросы по мне, я в космос летала — 220 тысяч. Запросы по Ане — 420 тысяч. Я говорю: «Я зачем в космос летала, Ань?». Мы смеёмся дома. После космоса жизнь изменилась в первую очередь внутри меня, внешние обстоятельства моей жизни не особо изменились. Я, грубо говоря, не хожу с охраной. А вот с Аней Пересильд мы идём, допустим, по какому-нибудь торговому центру, идут подростки: «Айгуль, Айгуль!». До трёх ночи звонят мне, пиар-директору Ире, моему директору Наташе: «Алло, здравствуйте, Айгуль можно к телефону?».

Мария и Анна Пересильд
Мария и Анна Пересильд/Instagram*

Я её работу оцениваю вообще не как своей дочери работу, потому что очень тяжёлая тема, очень тяжёлый материал. Я, конечно, читала сценарий, мы многие сцены утверждали, и Алексей [Учитель] тоже. Даже Аня работала с психотерапевтом. Это было наше совместное с ней решение. Я говорю: «Ты должна понять одну вещь, там гениальный режиссёр, я это знаю». Слава богу, она была в руках человека, с которым я была много лет знакома. Я знаю, что у него гениальное чувство вкуса, что он очень талантливый человек и что он не обидит Аню, что он умеет работать с артистами, тонкий человек. В этом я была спокойна, другому бы вряд ли отдала.

Я смотрю на эту работу, как бы я оценивала взрослую артистку, коллегу свою, и я говорю: «Ну, это очень хорошо. Ты просто играешь как большая артистка, не зная инструментов. Видимо, очень внимательно слушая режиссёра, очень точно выполняешь задачи». И при этом это так в хорошем смысле скупо по игре, очень всё внутри, я правда в восторге. Это ящик Пандоры, который мы открыли. Надежда только на её сознательность, что не слетит крыша от всего этого. Это же безумный успех, упавший на девочку, которой 14 лет. Не каждый взрослый это выдержит.

О романе с Михаилом Тройником

Я Мишу на самом деле знаю давно, он у Кирилла Серебренникова играл в спектакле, а я приходила на «Мёртвые души». Он мне потом рассказывал: «Ты что, не помнишь, как и что мне говорила?». Я говорю: «Ну, я помню, конечно, но не до конца». Я влюбчивая фундаментально, отчаянно, если говорить про отношения. Я не умею по чуть-чуть, у меня так не получается, но, может, и хорошо. 

Михаил Тройник и Юлия Пересильд
Михаил Тройник и Юлия Пересильд/Instagram*

Об отношениях с Алексеем Учителем

Мы демократичные родители. Надо сказать, что у Алексея давно уже своя жизнь. У нас в этом смысле хорошие, деловые, дружеские отношения. Понятно, что дети по большей части со мной, но тем не менее они прекрасно общаются и с Алёшиными детьми. Нормальные, хорошие, тёплые отношения, поэтому девчонки… Наверно, где-то в глубине души есть что-то, безусловно, но какой-то серьёзной травмы, когда кто-то с кем-то не видится или должен тайно видеться — этого нет, и это самое главное. Как здорово, что они «не битые» и при этом всё равно жалеют людей, хотят помогать, не зажравшиеся.

О полёте в космос и фильме «Вызов»

На самом деле было очень тяжело, и возвращаться было очень тяжело, и вообще всё, что мы пережили. Мы были такие в этом смысле незащищённые, без кожи, уставшие. Плюс признания никакого не было, кроме как на Первом канале. Через год только начали снимать кино, и ещё через год его выпустили, то есть два года не то чтобы забвения, но как будто бы мы с Климом [Шипенко] сходили за хлебом, как будто бы никакого события не произошло. Плюс были обвинения в том, что мы потратили деньги, какой-то бред. Кто потратил? Я потратила? На что? Это вообще вопросы не к нам. Даже если у вас есть к кому-то вопросы — может быть, правомерные, — нельзя все проблемы свалить на двух людей, актрису и режиссёра.

Ещё какие-то коллеги ходили рассказывали сплетни, кто мне купил какое место в корабле. Ну, идите, пусть вам купят, попробуйте. Мы когда первый раз всё вместе пописать сходили, простите, в общий космический туалет, а это такая жёлтенькая трубочка с пылесосом, я вылетела и говорю: «Ребят, я надеюсь, тут хорошие врачи и всех проверяли на венерические заболевания». После одного такого похода в туалет — кому там купили место? Да там умереть можно, если ты хоть чуть-чуть брезгливый. Это надо быть ко всему готовым человеком. Купить это место — ну никак.

Юлия Пересильд
Юлия Пересильд/Instagram*

Многие люди из космической отрасли были против нашего полёта и делали всё возможное, чтобы мы туда не полетели, самыми разными, в том числе мерзкими способами. Один из способов — постоянное взывание к людям с рассказами о том, что мы что-то сделали в космической отрасли. Мы ничего не сделали. Ничего плохого станции, кроме того, что я её отмыла, насколько могла, чтобы это было красиво, я не сделала. Воду я потратила на МКС. Ребят, ну какую воду? Пакетик? Космонавты, которые начали писать, — может быть, они побоялись, что мы у них хотим славу отнять? Ну, тогда они нас неправильно поняли. И, честно говоря, надо бы за это извиниться.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией


Источник