Кадр из фильма "Треугольник печали"

Кадр из фильма «Треугольник печали»

В WSJ вышел материал, посвящённый стилю яхтсменов. В статье модный редактор издания Рори Сатран рассказывает о том, как одеваются «богатые люди» во время отдыха на яхте и как их стиль потом влияет на других людей, которые пытаются им подражать. Spltnk изучил материал и пересказывает главное.

Начинается материал с упоминания знаменитой яхты Christina O, которая много лет назад принадлежала греческому миллиардеру Аристотелю Онассису. Автор пишет, что когда-то на её борту «на барных стульях из китовой кожи потягивали коктейли» Элизабет Тейлор и Фрэнк Синатра. Там Грейс Келли отпраздновала свою свадьбу с принцем Ренье в 1956 году. Когда первая леди США Джеки Кеннеди впервые начала проводить время на яхте в 1960-х годах «в своих шёлковых платках, платьях-сорочках от Valentino и сшитых на заказ брюках-капри, она считала это место эпицентром элегантности».

Сегодня яхту Christina O можно арендовать примерно за 800 тысяч долларов в неделю. На ней любят проводить время «бизнесмены со всего мира, звёзды и члены королевской семьи в спортивных костюмах и кроссовках, а также сопровождающие их дамы в бикини». К слову, недавно ахту арендовал миллиардер Руперт Мёрдок, отдыхавший там с Еленой Жуковой. На этой яхте также снимали нашумевший фильм «Треугольник печали», в котором «нувориши демонстрировали свои роскошные сумочки и купальники». За почти столетнее плавание в открытом море Christina O «прошла путь от скромных слитных костюмов до стрингов на палубе и от белых слаксов до укороченных топов для ланча», говорится в статье.

Кадр из фильма "Треугольник печали"
Кадр из фильма «Треугольник печали»
Кадр из фильма "Треугольник печали"
Кадр из фильма «Треугольник печали»

В последнее время отдых на яхте превратился «в показ мод с дизайнерской одеждой для вечеринок и эффектными купальниками». Например, когда Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер поженились в Портофино в прошлом году, гости были одеты в основном в тёмные наряды от Dolce & Gabbana. Бейонсе, часто отдыхающая на яхте, «превратила яркие купальники и мини-наряды в настоящее искусство». Всеобщее внимание привлёк её лаймово-зеленый наряд Balmain, который она надела на вечеринку по случаю 40-летия. Независимо от того, являетесь ли вы знаменитостью или нет, на яхте принято носить максимально «кричащие и откровенные наряды», пишет автор.

Бейонсе
Бейонсе/Instagram*

Глава Amazon Джефф Безос и его невеста Лорен Санчес проводят это лето на своей новой суперъяхте Koru стоимостью 500 млн долларов. «Санчес продемонстрировала несколько ярких откровенных образов, чтобы блеснуть перед друзьями, включая Опру Уинфри», отмечается в материале. На вечеринку по случаю своей помолвки на борту в этом месяце она надела серебристый укороченный топ и мини-юбку от Annie’s Ibiza, бренда одежды для отдыха, основанного на острове в 2018 году дизайнером Энни Добл. Санчес предпочитает «обнажающие тело курортные наряды из высококлассных бутиков портовых городов, которые обслуживают посетителей, прибывающих к ним на яхтах», пишет Рори Сатран.

Лорен Санчес
Лорен Санчес/Instagram*
Лорен Санчес и Джефф Безос
Лорен Санчес и Джефф Безос/Instagram*

Шоппинг для яхтсменов — быстро развивающаяся индустрия, говорится в статье. В настоящее время «основные торговые центры в Монако и Каннах проходят капитальный ремонт для комфортного размещения клиентов». Во многих местах, где бывают путешествующие на яхтах клиенты, есть филиалы роскошных бутиков от Balenciaga до Chanel, а также роскошные брендовые пляжные клубы, такие как Gucci в Сен-Тропе и Dior в Портофино. Но «для покупателей вроде Санчес настоящей привлекательностью является поиск небольших бутиков, специализирующихся на образах в яхтенном стиле от независимых дизайнеров, таких как Клио Пеппиатт и Сильвия Черасси», отмечается в материале.

Автор пишет, что богатые клиенты, как правило, очень требовательны: свои яркие наряды для отдыха под парусом они хотят выбрать как можно быстрее и наиболее удобным для них способом. Некоторые бренды доставляют одежду на выбор прямо на яхту или показывают всё по зуму, «так как покидать борт слишком жарко и долго». Среди самых желанных — бренды Daniela Gregis и Mimi Liberte, предлагающие длинные, свободные и очень яркие платья, которые странно смотрелись бы в городе.

Евгения Ниархос
Евгения Ниархос/Instagram*
Фото из инстаграма* Евгении Ниархос
Фото из инстаграма* Евгении Ниархос

Кроме того, некоторые бренды становятся особенно популярными после того, как их продемонстрировали на себе богатые путешественник на яхтах. Когда Джефф Безос в прошлом году надел яркую шёлковую рубашку Casablanca на свою новогоднюю вечеринку, он «за одну ночь представил этот французский бренд широкой аудитории».

Лорен Санчес и Джефф Безос
Лорен Санчес и Джефф Безос/Instagram*

Основатель бренда Шараф Таджер, сказал, что, по его мнению, в постпандемный период люди стали особенно тщательно наряжаться во время отпусков и путешествий. «Наш шёлк особенно подходит для яхтенной жизни и вечеринок, потому что люди действительно могут быть самими собой и носить что-то более интересное, чем футболка. В то же время это очень нарядно и элегантно», — заявил Таджер, вещи бренда которого также любят Кендалл Дженнер и Пи Дидди.

Одним из ограничений яхтенной моды является то, что на борту, как правило, не принято носить обувь — все ходят босиком. Художник по костюмам фильма «Треугольник печали» Софи Крунегард сказала, что, когда она изучала яхтенный стиль, заметила, что создатели сериала «Наследники» «обошли эту неловкость, избегая съёмок ног людей на лодках». В итоге она решила, что «заставлять персонажей ходить босиком во время печально известной сцены ужина капитана было бы слишком странно, и иногда для официальных мероприятий на яхтах делаются исключения».

Кадр из фильма "Треугольник печали"
Кадр из фильма «Треугольник печали»

Заканчивается материал тем, что одеваться и вообще выглядеть как крутые яхтсмены хотят многие, только вот яхта или даже возмозможность провести на ней время есть далеко не у всех. Капитан и управляющий яхтой в Монако Пертти Леппала рассказал автору статьи, что некоторые люди одеваются в яхтенном стиле и позируют у трапа его яхты, делая вид, что собираются подняться на борт. Таким образом они хотя бы могут сделать красивый контент для соцсетей.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией


Источник