Канье Уэст

Канье Уэст/Gettyimages.ru

В газете The New York Times вышел большой материал о сотрудничестве Канье Уэста и adidas, в котором были перечислены многочисленные выходки рэпера, которые ранее не предавались огласке.

Например, издание сообщает, ссылаясь на слова генерального директора по маркетингу adidas Джона Векслера, у которого есть еврейские корни, что на одной из встреч в 2018 году Уэст предложил ему повесить на кухне фотографию Адольфа Гитлера и каждый день ее целовать, чтобы научиться безусловной любви к ближнему. Векслер возмутился и в ответ накричал на рэпера.

Примеров подобного поведения было немало. Так, вопиющий случай произошел на встрече Уэста с руководством для обсуждения дизайна линейки кроссовок, проходившей в 2013 году в штаб-квартире бренда, городе Херцогенаурахе, примерно в 25 км от Нюрнберга. По словам двух сотрудников, рэпера оскорбили предложенные изображения, и на одном из них он нарисовал свастику, выразив таким образом свои впечатления.

Позже, в 2018 году, топ-менеджеры adidas даже завели внутренний чат под названием “Горячая линия Yzy” (отсылка к Yeezy — названию коллаборации Канье и adidas), в котором между собой обсуждали связанные с рэпером или его брендом проблемы. Среди прочего, там упоминались неумение Канье контролировать расходы и ожесточенные споры с ним.

Несмотря ни на что, руководство adidas долгое время продолжало мириться с поведением рэпера, поскольку работа с ним приносила выгоду. Однако в октябре прошлого года сотрудничество Канье и немецкого бренда все же было прекращено после череды скандалов вокруг рэпера. Большинство из них также были связаны с антисемитизмом.


Источник