Иллюстрация к статье

Вот уже несколько дней в сети не утихает скандал вокруг
Канье Уэста
из-за продаж совместной коллекции Yeezy, Balenciaga и Gap (Yeezy Gap
Engineered by Balenciaga). Все вещи из коллаборации в магазинах свалены
вперемешку в огромные мешки, а покупатели должны сами в них рыться в поисках
нужного размера.

Пользователь Twitter (заблокирован в РФ) с ником @owen_lang опубликовал фото
такой необычной «витрины» и поделился небольшим инсайдом: якобы представитель
Gap сказал ему, что Канье ужасно разозлился, когда перед стартом продаж увидел
одежду на вешалках, и сказал, что хочет, чтобы вещи продавались именно в таком
виде. Кроме того, продавцы не могут помогать клиентам подыскивать нужный
размер. Стоимость вещей в коллекции варьируется от 40 долларов за ремень до
340 долларов за парку.

Канье Уэста раскритиковали за продажу одежды в 'мусорных мешках'. Он ответил на это: 'Я новатор'

Выбор такого антуража, вероятно, объяснялся тем, что, по словам Канье, при
создании коллекции он вдохновлялся «бездомными и детьми». Но многие остались
не в восторге от такой «клиентоориентированности», обвинив Уэста в неуважении
к своим покупателям, а также в том, что он насмехается над теми, кто
действительно вынужден искать одежду на свалке или блошином рынке.

Вчера Уэст и дал отпор своим критикам в интервью для Fox News, объяснив, что
его сотрудничество с Gap является частью его миссии сделать моду более
доступной. Он также уточнил, что одежду выставляют в строительных мешках, а не
в мешках для мусора.

Послушайте, я новатор. Я здесь не для того, чтобы извиняться за свои идеи. Это
именно то, что пытаются сделать СМИ: заставить нас извиниться за любую идею,
которая не соответствует тому, как они хотят, чтобы мы думали.

Уэст также отверг обвинения в троллинге своей аудитории.

Это не шутка. Это не игра. Это не просто коллаборация со знаменитостью. Это
моя жизнь. Я борюсь за возможность менять одежду и предлагать людям лучший
дизайн,

— заявил рэпер.

Не только Канье решил сделать пакеты для мусора модными — сумки в виде
мусорных пакетов сейчас продает и Balenciaga, а ранее бренд выпустил
резонансную
лимитированную коллекцию
«поношенной» обуви. Впрочем, учитывая сотрудничество брендов, совпадение
скорее является частью удачного маркетинга.

Источники:
LA Times, Соцсети, Gettyimages.ru


Источник