Кейт Мосс/GettyImages.ru
Кейт Мосс снялась для рекламной кампании своего велнес-бренда Cosmoss. В видео, которое она опубликовала в инстаграме*, она медитирует в леопардовом купальнике на берегу моря.
«Найди своё космическое спокойствие», — написала она под видео.
Собственный велнес-бренд супермодель запустила в прошлом году: её компанию сразу сравнили с брендом Goop, принадлежащий Гвинет Пэлтроу. Сама Кейт обещает товары, которые помогут «найти гармонию с природой».
Кейт Мосс недавно признавалась, что открыла для себя медитации во время пандемии. Больше всего ей нравится медитировать утром в поле или саду. «Теперь сад стал моим любимым местом, где я чувствую себя наиболее счастливой. Иногда я выхожу в поле и медитирую рано утром, пока мир ещё не проснулся», — говорила супермодель.
Велнес-бренды стали популярны среди звёзд: например, Брэд Питт по примеру своей подруги Гвинет Пэлтроу открыл собственный бренд уходовой косметики, также этой нишей интересовалась Меган Маркл. Некоторые звёзды, однако, критикуют велнес-индустрию, настаивая на естественном старении.
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией