Коллаж: Ким Кардашьян (Фото: demnagram/Instagram*), Никола Пельтц (Фото: demnagram/Instagram*)
Ким Кардашьян, которая на днях снова стала лицом модного дома Balenciaga, снялась в новой рекламной кампании бренда Balenciaga Closet Campaign. Вместе с ней в съёмке приняли участие Никола Пельтц, модель Палома Эльсессер, художница по костюмам сериала «Секс в большом городе» и фильма «Дьявол носит Prada» Патрисия Филд, актриса Ро Юн Со и блогер Девон Ли Карлсон.
Модели позируют для новой кампании Balenciaga в гардеробных, которые заставлены сумками бренда. Ким надела чёрный комбинезон и ажурные колготки из новой коллекции, а супруга Бруклина Бекхэма Никола примерила плюшевые спортивные костюмы в стиле нулевых и массивные сапоги на каблуках.
Ким Кардашьян столкнулась с критикой в сети из-за своего сотрудничества с брендом, который ранее обвиняли в пропаганде педофилии. Многие её поклонники сочли такой поступок неуместным после скандальной рекламы бренда, в которой дети позируют с БДСМ-атрибутикой. Также Кардашьян обвинили в лицемерии: после скандала вокруг бренда она высказалась и заявила, что возмущена и осуждает такую рекламу. «Но теперь, когда она поняла, что для её бизнеса это безопасно, она решила вернуться», — отметили пользователи.
Ранее Николь Кидман, которая стала лицом модного дома в декабре прошлого года, тоже столкнулась с осуждением со стороны поклонников.
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией