Ким Кардашьян

Ким Кардашьян/Time

Ким Кардашьян появилась на обложке журнала Time. Поводом послужил успех её бренда нижнего белья Skims, который попал в топ-100 самых влиятельных компаний 2023 года по версии издания.

Ким Кардашьян
Ким Кардашьян/Time
Ким Кардашьян
Ким Кардашьян/Time

Бизнесвумен и мать четверых детей основала бренд корректирующего белья Skims в 2019 году. С тех пор ассортимент марки расширился до купальников, домашней одежды, платьев и футболок. Годовой оборот за прошлый год составил 500 млн долларов, что на 25% больше, чем прогнозировалось, и на 80% больше, чем в 2021 году.

Соучредитель Skims Йенс Греде рассказал Time, что только в апреле продажи выросли на 86% в годовом исчислении, и на январь 2022 года бренд оценивался в 3,2 млрд долларов, что на 2 млрд больше, чем косметическая империя сестры Ким Кайли Дженнер Kylie Cosmetics или культового в нулевых бренда корректирующего белья Spanx.

До бренда белья у Ким Кардашьян было несколько бизнесов: две линии косметики, коллекция ювелирных изделий, несколько духов, собственные эмодзи Kimojis и мобильная игра, но ни один из них не задерживался надолго и не был так успешен, как Skims.

«В самом начале, когда я ещё не понимала, куда движется моя карьера, потому что я просто была окрылённой, я заключала лицензионные сделки со множеством различных компаний, которые противоречили друг другу, например, бренд кексов и одновременно таблетки для похудения», — рассказала Кардашьян в интервью Time.

Skims
Skims/Instagram*
Skims
Skims/Instagram*
Skims
Skims/Instagram*

Skims предлагает бельё и одежду, подходящую для 10 оттенков кожи и в размерной сетке XXS до 4X, а некоторые модели, с одной открытой ногой или низкой спиной, были абсолютной новинкой на рынке корректирующего белья. С внушительным успехом Skims Ким чувствует себя более уверенно. «Я чувствую себя так: «Хорошо, я сделала это».

Ким Кардашьян для Skims
Ким Кардашьян для Skims/Instagram*

«Всё началось с того, что я просто нашла корректирующую одежду, которая подходила бы мне по цвету кожи. Я брала свою одежду и красила её чайными пакетиками и кофе в ванной», — вспоминает Ким.

Это был несовершенный метод, и однажды ей пришлось надеть мокрое корректирующее бельё под платье в Каннах сразу после того, как в последнюю минуту ей удалось его покрасить. Ким также отрезала одну штанину от своих Spanx, чтобы вырез выглядел более эффектно. После этого она задумалась о создании учитывающего все нюансы и случаи бренда белья — в первую очередь из-за личной потребности. И это, по словам Ким, привело к успеху.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией


Источник