Ким Кардашьян

GettyImages.com, Instagram*

Ким Кардашьян впервые прокомментировала скандальную фотосессию Balenciaga, в которой дети позировали с плюшевыми мишками с ремнями в стиле БДСМ. Из-за этого бренд обвинили в пропаганде педофилии. Молчание звезда нарушила на фоне все возрастающего возмущения в соцсетях из-за того, что она никак не реагирует на резонансный случай, хотя сотрудничает с брендом. Такую паузу Ким объяснила тем, что сначала «хотела поговорить с командой, чтобы понять, как это могло произойти», а «не потому, что не испытывала отвращения и возмущения».

«Как мать четверых детей, я была потрясена тревожными снимками. Безопасность детей должна соблюдаться с максимальным вниманием, и любые попытки нормализовать жестокое обращение любого рода с детьми не должны иметь места в нашем обществе — и точка», — написала Кардашьян в твиттере*.

Кампания Balenciaga
Кампания Balenciaga

«В настоящее время я пересматриваю свои отношения с брендом, основываясь на его готовности взять на себя ответственность за то, что вообще никогда не должно было случиться, и на его действиях для защиты детей, которые я ожидаю увидеть», — добавила Ким, комментируя свое будущее сотрудничество с Balenciaga. Ранее она участвовала в показах, снималась в кампаниях и регулярно выходила в свет в нарядах Balenciaga.

Ким отметила, что ценит тот факт, что бренд сразу удалил скандальную кампанию. «Поговорив с ними, я верю, что они понимают серьезность вопроса и примут необходимые меры, чтобы это больше никогда не повторилось», — написала Ким.

Ким Кардашьян в рекламе Balenciaga
Ким Кардашьян в рекламе Balenciaga

Бренд Balenciaga и его креативный директор Демна Гвасалия ранее принесли публичные извинения. На выходных стало известно, что компания планирует подать в суд на продюсерскую компанию North Six, Inc. и дизайнера Николаса де Жардена, отвечавшего за сеттинг в скандальной рекламе. Кроме сумок-мишек Balenciaga на фото также оказался судебный документ, оправдывающий детскую порнографию. Согласно заявлению Balenciaga, такой реквизит не был согласован и был размещен продюсерской компанией без ведома бренда. В качестве компенсации репутационных потерь Balenciaga требует с ответчиков 25 млн долларов.

*Twitter заблокирован в РФ


Источник