Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)

Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)/Фото: Luigi & Iango

Супермодель Клаудия Шиффер стала героиней мартовского номера немецкой версии журнала Vogue. 53-летняя звезда подиумов 90-х появилась на обложке вместе со своим котом Чипом, который сыграл одну из ролей в новом фильме её мужа Мэттью Вона «Аргайл». В интервью Клаудия рассказала о семейной жизни и эволюции модельной индустрии.

Уроженка Германии Клаудия Шиффер чаще других моделей становилась героиней немецкого Vogue, но не появлялась на обложке более шести лет. Сегодня муза Карла Лагерфельда и других дизайнеров иногда возвращается к работе и принимает приглашения на участие в съёмках обложек и рекламных кампаний.

Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)
Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)/Фото: Luigi & Iango

На обложке Клаудия позирует в объективе фэшн-дуэта Луиджи Мурену и Янго Хензи в жилетке Prada, колготках в сетку и вместе со своим котом Шипом. Во время фотосессии Шиффер также примерила образы Sacai, Louis Vuitton, Schiaparelli, Valentino, Adidas и другие.

Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)
Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)/Фото: Luigi & Iango

Клаудия Шиффер почти 22 года состоит в браке с британским режиссёром Мэттью Воном и воспитывает троих детей, которых держала подальше от прессы вплоть до их совершеннолетия. Старшие дети звезды, 21-летний Каспар и 19-летняя Клементина, несмотря на существенный модельный потенциал, пока не планируют идти по стопам матери и ведут непубличный образ жизни.

Семья живёт совершенно обычной жизнью в английской сельской местности. Совместная работа с мужем в общем офисе, занятия спортом и оздоровительные процедуры, а также осознанное времяпрепровождение с семьёй — вот что характеризует повседневную жизнь Шиффер.

Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)
Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)/Фото: Luigi & Iango
Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)
Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)/Фото: Luigi & Iango

Недавно компания Mattel выпустила новую куклу Барби, которая является прототипом образа Клаудии, а именно её выхода на показе Versace в 1994 году. Шиффер отмечает, что люди ностальгируют по девяностым и главной эпохе супермоделей не просто так.

«В целом я думаю, что люди любят девяностые, потому что есть много параллелей между тем временем и нынешним поколением. Мода может быть провокационной и способствовать реальным переменам. В те времена мы перешли много границ с образом супермодели: стали известными людьми и добились успеха самостоятельно. Это было ново и открывало двери для следующего поколения — а потом они вывели всё это на новый уровень. Мне кажется, сейчас очень любопытно узнать, как всё это происходило в те времена — в эпоху до появления социальных сетей».

Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)
Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)/Фото: Luigi & Iango
Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)
Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)/Фото: Luigi & Iango

Клаудия призналась, что не ностальгирует по временам, когда её карьера была на пике, и живёт сегодняшним днём. Модель не стремится быть в центре событий и конкурировать с новым поколением.

«Тогда был огромный всплеск творчества, родилось множество талантливых фотографов, стилистов, парикмахеров и визажистов; многие люди в этой индустрии в каком-то смысле выросли вместе с нами. Но я не ностальгирую в том смысле, что мне хотелось бы вернуться в то время, потому что я люблю свою нынешнюю жизнь. Я прожила невероятную жизнь и очень счастлива, что у меня есть все эти замечательные воспоминания. Тогда мы не понимали, что происходит. Мы были в самом центре событий. Было время, когда модели были как кинозвезды, мы были на переднем крае всего. Такого в модельной индустрии ещё не было».

Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)
Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)/Фото: Luigi & Iango

Сегодня моделям доступно множество разных инструментов для развития карьеры и больше возможностей быть услышанными благодаря соцсетям. Современные ценности также более безопасны для начинающих моделей, которые могут заявить о, например, неподобающем к себе отношении — и могут быть услышанными.

«Индустрия модернизировалась благодаря таким вещам, как цифровые медиа и электронная коммерция, которых тогда не существовало. Сегодня это совсем другой опыт, чем в девяностые годы. Сегодня модели могут строить многоступенчатую карьеру, потому что у них есть доступ к огромной глобальной аудитории через социальные сети. У них есть власть и контроль над своими образами, голосами и ценностями, что меня восхищает. В те времена, чтобы показать, кто ты, чего ты стоишь или во что веришь, нужно было дать множество интервью или появиться на обложке, чтобы тебя заметили и запомнили. Сегодня вы можете добиться этого гораздо быстрее, если у вас есть доступ к цифровому миру».


Источник