Отныне актер Константин Крюков — сердцеед профессиональный. Недавно состоялась премьера фильма «Пикап. Съем без правил», в котором Константин сыграл пикапера Андрея. Смысл жизни этого красавца — заполучить как можно больше женских сердец. Вернее, тел. И только на одну ночь. Андрей даже соревнуется со своим другом — кто лучший в теории и практике соблазнения? В жизни реальной актер Константин Крюков не видит смысла в подобных подвигах.
Блиц-опрос «Клео»:
— Дружите ли вы с Интернетом?
— Конечно! Я дружу с Интернетом до такой степени, что вчера пытался заслать своему другу «троян», скачать его рабочий стол и написать в окошке «Привет, кретин!» Я очень опасный человек в этом плане! В 14 лет, когда все мальчики интересовались девочками, я сидел в Интернете, играл в онлайн-игры, и женился на виртуальной героине, старой женщине из Лондона, которая нянчила внуков, а когда нечего было делать, тоже играла онлайн.
— Что для вас непозволительная роскошь?
— Лень.
— С кем из животных можете себя ассоциировать?
— Лемур.
— Было ли прозвище в детстве?
— Я в Швейцарии вырос. Поэтому ни Крюк, ни Крючок меня не называли — для швейцарцев моя фамилия совершенно бесполезная. Там меня все звали Кони.
— Что вас заводит?
— Ум.
Константин, почему вы согласились на эту роль?
Объективно это моя первая главная роль, которая выходит в кино. И с профессиональной точки зрения, я доволен. Не знаю, как воспримет меня зритель, но самому мне кажется, что получилось достойно. За то недолгое время, что я работаю в кино, сложился некий стереотип, кого может играть Крюков (Джоконда — «9 рота», князь Андрей Владимирович — «Звезда Империи» — прим. А.А.).
Теперь хочется этот стереотип разрушить и попытаться сделать что-то новое — сыграть парня в кедах, без костюма и без богатых родителей. Поэтому я очень благодарен этому проекту и режиссеру Феликсу Герчикову.
Говорят, во время съемок фильма девушек из съемочной группы пытался «склеить» реальный пикапер. Это правда?
Да, был очень смешной эпизод. Мы снимали сцену в кафе: я должен подойти к двум барышням и начать их охмурять, рассказывать всякую всячину, а потом с одной из них я, точнее, мой герой, оказывается дома. Пока была перестановка света, девушки сидели за тем же столиком, ждали. А столик был прямо у окна. И вот с другой стороны окна, с улицы, подошел парень, начал что-то писать на бумажке и клеить ее к стеклу — типа «Привет, детки, как вы?» Наблюдать за этим процессом было очень интересно. Мы обнаружили, что товарищ действует по совершенно понятным и выученным нами схемам пикапа. Я говорю режиссеру: «Феликс, пока мы тут кино про это снимаем, люди-то работают!» В итоге мы вышли на улицу, познакомились с парнем и вместе посмеялись над всей этой ситуацией. Мне стало очень приятно — ведь оказалось, что это явление реально. Оно даже проникло в жизнь нашей съемочной группы — при нас был совершен «акт пикапа».
Ваш герой — мужчина, но, возможно, есть и женский пикап?
Такое бывает крайне редко, потому что предполагает определенный тип женщины. Большинство девушек я не могу отнести к данному типу.
С другой стороны, когда мы познакомились с настоящими пикаперами, изучали их тактику, был первый интуитивный вопрос: «Ребята, а почему нет «женского пикапа?»
И уже когда я задал этот вопрос, то понял, что он бессмысленный, потому что женские и мужские цели по жизни немного расходятся. И, слава Богу, как мне кажется, что женского пикапа нет.
Актер Константин Крюков, теперь, когда вы знаете об этом все или почти все, посоветуйте, как отличить пикап от обычного знакомства?
Может, не стоит специально отличать? Дело в том, что обычного пикапера не отличишь от искренне заинтересованного человека. Одно другому далеко не противоречит. Пикап, как я это вижу, — это такой тренинг личностного роста. Ведь умение знакомиться не обязательно использовать для того, чтобы выйти на улицу и «ставить номерки», сколько женщин в твоей постели побывало. Есть люди, у которых проблема завязать знакомство, они не знают, как вести общение, они стеснительны от природы или что-то в этом роде. Вот я, например, безумно боюсь сцены. Несколько раз тренер-психолог раскрывал мне вполне понятные механизмы, после которых я уже мог выйти на сцену и вести мероприятие, даже вел концерт Элтона Джона для 200 000 человек! Для этого нужно знать механизмы общения далеко не всегда цель их применения кого-то, грубо говоря, «снять». Обладая навыками «пикапа», люди раскрепощаются и начинают общаться.
— Вы сова или жаворонок?
— Сова, я хроническая сова.
— Каков ваш психологический возраст?
— 18.
— Есть ли у вас талисман?
— Да.
— Как снимаете стресс?
— Сплю.
— Где провели последний отпуск?
— На фестивале в Юрмале.
— Какая мелодия в вашем мобильном телефоне?
— Это большой секрет, потому что это очень важная мелодия.
— Какой у вас любимый афоризм?
— Есть такое изречение: «Иди своим путем, и пусть все говорят».
Как вы обычно знакомитесь?
Обычно я не знакомлюсь, обычно со мной знакомятся. Если это делают слишком активно, то я начинаю пугаться и прятаться, поэтому это надо делать аккуратно.
Судя по волне, которая создавалась в последнее время в СМИ, у вас был образ сердцееда… Есть ли какие-то свои фирменные приемы?
Одно дело — волна, а другое — кораблик на этой волне. Как говорят, собака лает, а караван идет. Наверное, на заре юности, в институтские годы, у всех парней есть свои приемы соблазнения. Были какие-то трюки — два-три, но, конечно, не было такого широкого спектра, как у профессионального пикапера. Хотя схема-то всегда одна и та же: «Ты оценил человека, понял, что ему интересно, и задаешься вопросом, как стать тем, кто ему интересен?» Но, знаете, вряд ли я буду пользоваться всеми этими приемами — мне это уже совершенно не нужно. Да, наш фильм про существующее в нашей жизни явление — интересное, продуманное, схематичное, но в моей жизни оно не присутствует, потому что я занят уже совершенно другими делами. Мне, слава Богу, незачем применять все это — у меня есть личная жизнь, и я не нахожусь в поисках чего-то или кого-то.
Надо полагать, есть девушка?
Да, я «занят», я влюблен. Скорее, не так: я люблю и очень счастлив! И строю планы на будущее.
Актер Константин Крюков, год назад вы развелись с женой. Видитесь с ребенком?
Конечно. Мы достаточно в хороших отношениях с моей бывшей женой и мы, нормальные, трезвомыслящие взрослые люди, безумно любим нашу общую дочь Юлю. Она растет, ей два годика. Юля уже разговаривает и дарит огромную радость и мне, и моей бывшей жене, и нашим семьям по отдельности.
Романтичный ли вы человек?
Я бываю романтичный — если долго не работаю. Если у меня много свободного времени, то у меня может оказаться время и на романтику.
Но, как правило, я много работаю. Поэтому даже если и приходит в голову мысль о романтике, она как-то очень по-рабочему выглядит.
Это как?
Организована, продумана.
Над чем вы сейчас работаете?
В январе состоится премьера моего самого любимого фильма из тех, в которых я снимался. Он называется «Одноклассники, или Агу» Сергея Александровича Соловьева. И в этой картине — последняя роль моей мамы (мама Константина — Алена Бондарчук — прим. А.А.). Мы все очень ждем этого проекта, болеем за него и хотим посмотреть.
По профессии вы геммолог, специалист по драгоценным камням. Ювелирная коллекция уж точно не легче актерского труда? Как вы ее создавали?
Недавно, 17 декабря, состоялась презентация моей дебютной ювелирной коллекции в бутике «Лувр» московского отеля «Ритц». Я очень давно мечтал этим заняться!
И вот, два года назад мы познакомились с моим партнером, который занимается производством. За это время было сделано огромное количество эскизов, продуманы разные концепции. В первую очередь моей целью было сделать предметы искусства, а не продукт… Я настаивал на том, чтобы украшения были ограничены в количестве, чтобы они были именно такими, какими я хочу! Это крупногабаритные изделия — в них очень большое количество бриллиантов, жемчуга и других драгоценных камней. Коллекция называется «Выбор», потому что все изделия «размышляют» на тему человеческого выбора между «белым» и «черным», «быть или не быть?». Этот вопрос принца Датского — тот выбор, который подарен Господом человеку, отражается в материале: белый и черный жемчуг, белые и черные бриллианты, рубин, олицетворяющий человека посреди этого выбора между белым и черным.