Красный и Желтый

Instagram (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией)

Компания M&M’s приняла решение на неопределенное время убрать из рекламы знаменитые «говорящие конфеты». Это связано с критикой, которую в сети вызвали изменения во внешнем виде персонажей и их характере. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые «говорящие конфеты». Мы не были уверены, что кто-нибудь это вообще заметит, и определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может разделять людей. Это последнее, что хотели в M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей», — говорится в сообщении компании. Место маскотов M&M’s займет актриса Майя Рудольф, а новая реклама с ней выйдет уже в феврале.

Это коснется даже самых известных персонажей — Красного и Желтого, прототипы которых появились еще в 1950-х годах.

Ранее в M&M’s приняли решение сделать персонажей более инклюзивными. Так, в первую очередь изменения были внесены в образы женских персонажей — Коричневой и Зеленой. У маскотов появилась новая обувь — у Коричневой стали ниже каблуки, а белые сапоги Зеленой заменили на кроссовки. Кроме того, ресницы Зеленой стали намного короче.

Зеленая и Коричневая
Зеленая и Коричневая/Instagram*

Изменения решили внести и в характер персонажей: например, Красного решили сделать добрее, Оранжевого — менее тревожным. Зеленая и Коричневая также должны были стать дружнее. Пользователям соцсетей изменения, внесенные в образы любимых персонажей, не понравились: они попросили вернуть маскотам прежний облик.

Историю обсуждают в телеграм-каналах.

«Не хватает слов, чтобы описать скандал вокруг рекламы M&M’s: в общем, активистов совсем не устраивают «говорящие конфеты». Их давно уже делают более гендерно нейтральными, укорачивают каблуки, меняют цвет ножек с телесного на белый (чтобы никто не заподозрил, что они все европеоиды), убирают обращения «господин», «госпожа», заменяют актеров озвучки, чтобы несчастные конфеты звучали более «инклюзивно и приветливо», анонсируют бодипозитивную Фиолетовую конфету с ожирением, но нет», — написали в телеграм-канале «Антиглянец».

В канале также привели слова обозревателя Fox News Такера Карлсона, который отметил, что «M&M’s не успокоится, пока каждый их мультяшный персонаж не станет крайне непривлекательным и полностью андрогинным».

Высказывание Такера Карлсона прокомментировали в телеграм-канале «Диалоги о русской халтуре». «Его пламенное выступление против новых маскотов M&M’s в кроссовках (напомним, это все еще антропоморфные сладости), которое вы цитируете, заканчивается словами: «Когда вас больше не будет возбуждать вообще ничего, они достигнут равенства. Они выиграют». То есть чувак расписался в том, что его возбуждали мультяшные драже в сапогах на каблах, ну такое» (орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.), — написали в канале. По словам администратора канала, «побеждена как раз woke mob маркетологов Mars Inc», которые объявили, что откажутся от маскотов и заменят их на Майю Рудольф. «Надеюсь, эту рекламу покажут на Супербоуле, а режиссировать ее будет Пол Томас Андерсон, иначе зачем это все?» — добавил в канале.

«Что на повестке дня? Не пора ли взяться за самодовольную цисгендерную парочку Love is?» — добавили в «Антиглянце».

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией


Источник