Иллюстрация к статье

Мадонна/Фото: madonna/Instagram*

Мадонна завершила свой мировой тур The Celebration, стартовавший в октябре 2023 года, масштабным бесплатным концертом, который прошел на пляже Копакабана в Рио-де-Жанейро.

По данным городской мэрии, шоу собрало около 1,6 млн зрителей и стало самым посещаемым за всю карьеру певицы. До этого самым посещаемым шоу Мадонны был концерт в Париже в 1987 году, на котором присутствовало 130 тысяч зрителей. 

Рио готовился к выступлению поп-дивы несколько дней. Как сообщает AP, еще в апреле мэрия бразильской столицы подготовила отчет, согласно которому концерт Мадонны должен был принести местной экономике около 57 млн долларов. По данным гостиничной ассоциации города, загрузка отелей должна была составить 98%.

Несмотря на палящее солнце, фанаты артистки часами ждали ее выхода на сцену, чтобы занять места получше, песчаный пляж Копакабана превратился в огромный танцпол. Кто-то наблюдал за шоу со своих лодок, а кто-то — из окон своих квартир с видом на океан. Пожарные распыляли воду перед сценой, когда температура воздуха превышала 30 градусов Цельсия, а питьевую воду раздавали бесплатно. 

Гостями Мадонны на финальном шоу стали Anitta и Пабло Виттар. Певица исполнила свои главные хиты, такие как Like a Prayer, Vogue, Frozen и другие, а также сменила несколько костюмов — одним из самых запоминающихся образов стал черный наряд в сочетании с ярко-зеленой балаклавой.

Недавно сын Мадонны и Гая Ричи Рокко написал портрет своих родителей.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией


Источник