За последние пару лет отечественные знаменитости открыли для себя заработок в интернете. Нет, звёзды не сидят за компьютером в онлайн-казино, не пытаются приумножить свои капиталы на бирже Форекс… Всё намного проще — знаменитости зарабатывают на рекламе в своих Инстаграмах.
Настоящими «акулами» заработка в Instagram на рекламе стали ведущие «Дома-2» Ксения Бородина и Ольга Бузова.
Девушки без особых усилий только по самым скромным подсчётам зарабатывают в месяц на рекламе по несколько миллионов рублей в месяц. Многие фолловеры возмущаются бесконечным потоком рекламы в Инстаграмах Бородиной и Бузовой, однако от этого количество таких постов не уменьшается.
В последнее время и молодая мамочка Ксения Собчак стала всё чаще размещать у себя в микроблоге не последние новости, а рекламу.
Маша Малиновская пытается составить конкуренцию Ксении Бородиной и Ольге Бузовой
Сейчас в инстаграмах российских знаменитостей небольшое посленовогоднее затишье. Селебрити отправились на каникулы, из-за чего в их блогах жизнь практически замерла.
Похоже, этим решила воспользоваться ведущая Маша Малиновская. Сегодня у себя в Инстаграм ди-джей разместила редкое фото со своим сыном Мироном.
Оказывается, снимок мальчика Маша показала не просто так. Телезвезда надеется, что рекламодатели заинтересуются парнем и предложат сотрудничество:
… мой Моня так же как мама любит наряжаться. Так что модель ждет предложений)))
Хотелось бы обратить внимание Маши Малиновской на тот факт, что у тех, кто зарабатывает на рекламе в Инстаграм, количество подписчиков превышает несколько миллионов. Так, у Ксении Бородиной 7,5 миллионов фолловеров, у Ольги Бузовой — 7,6 млн., у Ксении Собчак — 4,3 миллиона. Со своими 245 тысячами подписчиков Маша Малиновская почти не имеет шансов получить выгодное предложение от денежного рекламодателя. Ведущей стоит заняться раскруткой своего аккаунта и, возможно, накруткой голосов, как это делают некоторые звёзды.😉