Иллюстрация к статье

Меган Маркл/Фото: Astrida Valigorsky/Getty Images

Меган Маркл вновь подверглась критике в сети. Все дело в том, что вчера, в то время как в Великобритании проходил парад Trooping the Colour, приуроченный к официальному дню рождения монарха, герцогиня Сассекская представила новые продукты своего лайфстайл-бренда American Riviera Orchard.

Точнее, это сделал аргентинский игрок в поло и близкий друг принца Гарри Начо Фигерас. Сначала он выложил в своих соцсетях фотографию баночки нового джема American Riviera Orchard со вкусом малины, а затем опубликовал снимок своей собаки рядом с похожей баночкой, внутри которой можно увидеть печенье в виде косточек. По всей видимости, компания Маркл, зарегистрированная как бренд кулинарных книг, домашней одежды, текстиля для кухни и продуктов питания, вскоре выпустит линейку собачьего корма.

Джем American Riviera Orchard/Фото: личный архив
Джем American Riviera Orchard/Фото: личный архив
Печенье для собак American Riviera Orchard/Фото: личный архив
Печенье для собак American Riviera Orchard/Фото: личный архив

Многим сочли неслучайным то, что тизер новых продуктов Меган появился в сети именно тогда, когда Кейт Миддлтон, на несколько месяцев пропавшая с радаров, наконец, появилась на публике. Напомним, что у герцогини обнаружили рак, поэтому она временно перестала выполнять королевские обязанности. Ее внезапное исчезновение породило множество теорий заговора, так что когда она, в конце концов, появилась на параде, это событие привлекло много общественного внимания. Теперь Меган Маркл обвиняют в бестактности и стремлении перетянуть одеяло на себя. Но, возможно, такой необычный тайминг для релиза новой продукции — простое совпадение.


Источник