Иллюстрация к статьеПарижанки по-аленовски.
Парижанки по-аленовски.
«Великая ирония» и деним с пиджаком.
«Великая ирония» и деним с пиджаком.
Классический бежевый тренч - вне времени.
Классический бежевый тренч — вне времени.
Кристиан Диор и полосатый двубортный костюм.
Кристиан Диор и полосатый двубортный костюм.
Мадемуазель Коко и все, что на ней, модно сейчас.
Мадемуазель Коко и все, что на ней, модно сейчас.

Большинство людей на этой планете — визуалы, я не исключение. Будучи прирожденным (или самообученым) гедонистом, получаю абсолютное удовольствие от красивого происходящего снаружи, будь то путешествие (которое, признаюсь честно, и так бьет по всем органам чувств, не только визуальным), музеи или выставки искусства, прогулка в парке (потому что природа не только лечит нашу с вами нервную систему, но и является великим кутюрье, один цветочный сад только чего стоит) и, конечно, фильмы, сериалы, даже интересный по цвету, музыке и происходящему рилс может меня вдохновить. А вдохновение — это что? Правильно — это наше все, по крайней мере мое точно:))

На днях как раз посмотрела интересного и хочу этим поделиться. Буду рассказывать не по времени происхождения событий в кино, а по очередности моего просмотра и захвата моего внимания.

Сериал про Кристиана Диора «New Look» был первым и больше всего понравился, потому что актерский состав, место действия, операторская работа, цветопередача, и, конечно же, костюмы меня захватили. А еще сюжет, что для меня обычно уходит на второй план. То есть я человек странный, смотрю либо сюжет и не обращаю внимания на все остальное, либо первое — визуальная составляющая, а потом — сюжет. Здесь было все вместе. Пересказывать не буду, замечу лишь, что в сериале больше упор на личные взаимоотношения, чем на моду. В персонажах все действующие лица эпохи во  время Второй Мировой войны — Люсьен Лелонг, Кристобаль Баленсиана, Коко Шанель. Ее играет потрясающая Жульет Бинош и, на мой взгляд, это лучшая Шанель, что я видела. Просто восторг! Роскошно скроенные костюмы на мужчинах — Кристиан Диор в двубортном костюме в меловую полоску — восторг и сожаление в одном. Восторг — понятно, сожаление, думаю, тоже, девочки меня поймут, потому что мужчины больше так не одеваются, ну за очень редким исключением, а если дресс-код на работу, это скорее всего сильно плохо сидящий костюм, потому что великие кутюрье не носят готовое, только bespoke, что означает сшитое на заказ.

Вторым по счету стал фильм Вуди Алена «Великая ирония», который я упустила в Художественном с девочками на красивом с просекко, пришлось смотреть дома одной в халате и  с какао:) Вуди прекрасен всегда для меня, готова его смотреть и пересматривать бесконечно и делаю это частенько для поднятия настроения. Знаете, это  как побаловать свои вкусовые сосочки труднодоступной в наши времена бельгийской шоколадкой. Вот так у меня и с Вуди. Сюжет не пересказываю, но актерский состав яркий. Действие происходит в Париже, как часто бывает у этого режиссера, потому что нет ничего очаровательней Парижа, когда речь идет о любви и романтике. Я в свою очередь, любуясь давно не хожеными улицами, обратила внимание и на костюмы. Что я могу сказать — очень по-парижски, знаете. Классические цветовые сочетания, легкая небрежность (про парижанок часто говорят, что они нарочно как выглядят, но на самом деле собираются долго), стиль — интеллектуальная элегантность. А так как Ален любит создавать  свои истории среди персонажей обеспеченных, уровень костюмов там соответствующий хорошим брендам. Получила ли я визуальное удовольствие — однозначно. Удовольствие от сюжета — тоже.

Подводя итог, если хочется отдыха глазам, хочется красивого, есть время на выходных, очень вам советую эти два фильма. Запасайтесь вкусным и приятного вам просмотра.


Источник