Наоми Кэмпбелл, Лила Мосс для Victoria’s Secret
Адриана Лима, Джиджи Хадид, Наоми Кэмпбелл, Хейли Бибер, Лила Мосс и Палома Эльсессер снялись для рекламной кампании шоу Victoria’s Secret «The Tour 23». Промофото приурочены к предстоящему мировому турне культового бренда белья и выходу документального фильма о марке, премьера которого состоится 26 сентября на Amazon Prime. На новых снимках модели Victoria’s Secret позируют в вещах бренда: Джиджи в золотых шортах и корсетном топе, Наоми в платье-кольчуге, а Лила Мосс в образе невесты.
The Tour 23 станет первым масштабным шоу Victoria’s Secret с 2019 года. Показы бельевого бренда были отменены из-за низких рейтингов и финансовых показателей на фоне критики, с которой последние годы сталкивалась компания — в том числе после заявлений директора по маркетингу Эда Разека о том, что для участия в шоу не стоит приглашать трансгендерных моделей и моделей plus-size. А также за пропаганду неестественных стандартов красоты с помощью «ангелов» Victoria’s Secret. После обвинений Victoria’s Secret привлёк к сотрудничеству трансгендерную модель Валентину Сампайо, которая была лицом молодёжной линейки Pink.
Бренду понадобились годы, чтобы изменить политику компании и стать более инклюзивным. Весной стало известно, что шоу Victoria’s Secret вернётся в обновлённом формате, а хедлайнером станет певица Doja Cat.