Николь Кидман/GettyImages.ru
Николь Кидман, которая стала лицом модного дома Balenciaga, столкнулась с критикой со стороны пользователей сети. Решение актрисы осудили из-за прошлогоднего скандала с рекламной кампанией, для которой дети позировали с БДСМ-атрибутикой: в ней увидели пропаганду педофилии.
«Плохой выбор, Николь. Ожидал от тебя лучшего», «Разочарована, что ты выбрала этот бренд», «Знаменитостям вечно не хватает денег, что они вынуждены поддерживать этот бизнес», — пишут пользователи в сети. Некоторые отметили, что это решение, возможно, поможет бренду поправить репутацию. «Хорошая кампания, которая поможет нам всем забыть то, что было».
Модный дом оказался в центре крупного скандала в 2022 году. На кадрах новой рекламной кампании были изображены дети, которые позировали с БДСМ-атрибутикой, а на фото с Изабель Юппер, Николь Кидман и Беллой Хадид заметили судебные документы по статьям о жестоком обращении с детьми и оправдывающие детскую порнографию.
Это вызвало масштабную критику в сети: Balenciaga начали «отменять» и разрывать контракты с брендом, а самого Демну Гвасалию лишать привилегий: он лично принёс извинения. В скандале также обвинили фотографа Габриэле Галимберти, который работал над съёмкой: ему начали угрожать в сети физической расправой. Фотограф же заявил, что это был его первый опыт в качестве фотографа модной рекламы, поэтому ему не доверили выбрать ни тему кампании, ни её стилистику, которые утверждал сам бренд.