Адут Акеч и Наоми Кэмпбелл
В новой рекламной кампании бренда Victoria’s Secret под названием The Icon («Иконы») снялись супермодели Наоми Кэмпбелл, Жизель Бундхен, Адриана Лима и Кэндис Свейнпол, которые ранее перестали быть лицами марки, сообщает Page Six. Также к ним присоединились Хейли Бибер, Эмили Ратаковски и Адут Акеч.
Снятую фотографом Микаэлем Янссоном кампанию представили после того, как бренд Victoria’s Secret критиковали за то, что он не приглашает к сотрудничеству трансгендерных моделей и моделей plus-size. Марку обвиняли в том, что она пропагандирует неестественные стандарты красоты, а также вынуждает своих представительниц, так называемых «ангелов», соответствовать жёстким физическим параметрам.
Ставшая в прошлом году многодетной матерью Адриана Лима продемонстрировала в фотосессии изменившуюся фигуру. Она заявила, что новая коллекция бренда «подчёркивает вашу естественную форму и позволяет вам чувствовать себя комфортно». «Всё дело в том, чтобы быть уникальной. У каждой свои способы выражения своих эмоций и самой себя — эта уникальность делает тебя особенной», — цитирует её People.
Напомним, что показы Victoria’s Secret были отменены на фоне падения продаж в 2019 году. Тогда бренд критиковали за то, что он не приглашал к сотрудничеству трансгендерных моделей и моделей plus-size, также компания оказалась в центре скандала, когда её сотрудники рассказали о домогательствах на рабочем месте.
В последние годы в Victoria’s Secret работали над изменением политики компании, бренд стал более инклюзивным. В марте стало известно, что шоу VS вернётся в обновлённой версии уже в этом году.
Фото: Victoria’s Secret