Охлобыстин хочет посадить создателей «Generation П» в тюрьму
В среду, 13 апреля, в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма «Generation П», снятого по роману Виктора Пелевина. Вспомнить лихие девяностые с их первой постперестроечной рекламой, создававшейся (по мысли писателя) под различными видами наркотиков, пришло немало звезд.
Одной из первых на зеленой ковровой дорожке появилась Лия Ахеджакова. Прижав к уху мобильник, она пыталась перекричать громкую музыку и гул голосов пришедших.
— Дорогуша, ну где же ты? Я тебя никак не могу найти! — говорила актриса.
Лия искала подругу. Наконец-то они встретились.
— Лиечка, дорогая, рада тебя видеть! А что ты лицо от фотографов отворачиваешь? Давай попозируем? — предложила Ахеджаковой приятельница.
— Ты понимаешь, тут такое дело… Весна, аллергия, у меня ужасная сыпь на щеке, я стесняюсь! — удрученно пробормотала артистка.
— Где? Да нет там ничего! Если только под микроскопом разглядывать, — успокоила ее подруга.
— А, тогда ладно. Пока добралась, наверное, она сошла! — радостно сказала «Верочка».
На втором этаже кинотеатра легендарный Леня Голубков (актер Владимир Пермяков) радостно улыбался всем подряд. Вторая волна славы накрыла актера 90-х после недавно вышедшего в свет фильма «ПираМММида».
Игорь Верник вывел в свет свою возлюбленную по имени Дарья. Недавно желтая пресса приписала ему роман с моделью Дарьей Астафьевой. Избранница Верника — тезка украинской красавицы, и она тоже симпатичная брюнетка, что и вызвало путаницу в головах журналистов. И Игорь, и Даша прятали правые руки, что породило новую волну слухов. Теперь сплетники рассуждают о том, не женился ли тайно телеведущий.
Ивана Охлобыстина, которому в картине досталась роль хамоватого рекламщика, пришли поддержать его коллеги по сериалу «Интерны».
Илья Глинников (интерн Романенко) гордо демонстрировал свою возлюбленную, с которой встречается уже полгода.
Охлобыстин пришел с супругой.
— Невероятно! Шестеро детей, а какая тоненькая, красивая! — шептались позади звездной четы гости.
Мимо них проскочил Владимир Меньшов, которого тут же поймала легендарная комедийная актриса Наталья Селезнева, прославившаяся после серии фильмов Гайдая о Шурике.
— Ну, иди же ко мне, я тебя обниму! Пусть о нас напишут, что я твоя новая любовница. Хотя бы на бумаге мечты сбудутся, — крепко стиснув в объятиях режиссера, кричала Наталья.
На этой фразе Владимир попытался вырваться, но не тут-то было — актриса держала строптивца надежно.
— А посмотри вон туда, кто там идет? — прибег к пионерскому приему Меньшов и, чуть Наталья отвлеклась, сбежал.
Григорий Добрыгин стоял за столиком в кафе в окружении приятелей. «Черная молния» непритворно смутился, увидев нацеленный на него объектив фотокамеры: Гриша пил пиво и, видимо, не хотел светиться с бокалом в руках.
Михаил Ефремов, от которого папарацци, как всегда, ждали необдуманных поступков и обильных возлияний, не оправдал надежд прессы.
Уже год актер не берет в рот ничего крепче кефира.
— Поедет на «Кинотавр», там и развяжет, — говорили журналисты.
На троих Миша все же сообразил. Но не бутылку, а ведро попкорна, которое ел вместе с актером Андреем Фоминым и членом съемочной группы прямо на сцене, выйдя на поклон перед премьерой. Артист сыграл одну из ключевых ролей, человека, который, по задумке Пелевина, и вертит всем миром, включая политиков и олигархов.
— Вот Иван Охлобыстин, — представил актера режиссер, — Эх, Ваня, как вспомню, как мы фильм снимали, как мухоморы в лесу ели на пару! — скомпрометировал он бывшего батюшку. Тот сначала смутился, но потом захихикал, оценив шутку.
Большую часть времени Иван снимал зал на навороченный телефон. Как известно, актер сейчас работает креативным директором «Евросети» и при любой возможности рекламирует товары фирмы.
После премьеры Иван резко высказался в адрес создателей картины.
— Думаю, что их ждет на выходе прокуратура и Госнаркоконтроль! А если не ждет, нужно позвонить куда следует. Этот фильм не то что детям показывать нельзя, его вообще нельзя смотреть людям с неокрепшей психикой. Сплошная пропаганда наркотиков. Мне фильм понравился, но выпускать на широкие экраны его было нельзя, — говорил Охлобыстин.
— Тут с Иваном можно не согласиться, фильм практически не отступает от сюжета книги Пелевина, который написал «Generation «П»» еще в прошлом веке, — оправдывали картину знающие кинозрители. — А к нему до сих пор никто не пришел.