Певица, телеведущая и звезда реалити-шоу «Дома-2» Ольга Бузова в своем телеграм-канале высказалась о скандале вокруг бренда Balenciaga после выхода рекламной кампании, которую обвинили в пропаганде педофилии.
Бузова написала, что рекламная кампания бренда «не поддается здравому смыслу». «Это ужасно, это мерзко. Любое заигрывание с детьми и темой секса вкупе у нормальных людей вызывает лишь отвращение» (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим. ред.), — написала Ольга. Певица отметила, что как человек, «имеющий свой бренд», знает, что все материалы всегда лично утверждаются руководством, и заявила, что «бренд, любящий провокацию», просто «заигрался».
Бузова заявила, что бренд уже давно «поступает не очень красиво», и вспомнила свою историю отношений с Balenciaga. Так, три года назад Ксения Собчак заявила, что один известный дизайнер просил передать Бузовой просьбу не носить его одежду, в частности кожаную куртку бренда, и не подписывать под своими фото в соцсетях название модного дома. Ольга сделала вывод, что это был Демна Гвасалия, и потребовала вернуть деньги за приобретенную одежду бренда. По словам Ольги, теперь им «прилетел бумеранг». «Демна хотел «отменить» меня, а «отменили» его. Я даже не знаю, кто после такого будет покупать этот бренд, только педофилы, наверное».
Высказывание Бузовой обсуждают в соцсетях. В телеграм-канале «Героиня Татлера» удивились, что Бузова долго молчала, прежде чем высказаться о конфликте. «Нет, Бузова тут действительно в амплуа отмщенного героя, — написали в телеграм-канале. — Делает ли эта история Ольгу достаточно экспертной, чтобы рассуждать про рекламные кампании «Баленсиага»? Ни в коем случае, бартерная вы наша».
«Поющая ведущая, наверное, не знает, что накануне было собрание, и Демна Гвасалия сохранил работу в бренде, никого не увольняют, да и хайп сходит на нет. «Отмена» отменяется», — написали в телеграм-канале «Только никому». В канале также отметили, что, несмотря на отказ Бузовой от одежды Balenciaga, ее образы «очень похожи на те, что демонстрирует Ким Кардашьян в лукбуке бренда».
Скандал вокруг бренда Balenciaga разгорелся после рекламной кампании, для которой дети позировали с аксессуарами в стиле БДСМ. Кроме того, на одном из кадров пользователи сети разглядели судебный документ, оправдывающий детскую порнографию. После этого бренд раскритиковали, а позже в сети появились слухи о том, что Гвасалия покинет модный дом. Этого не произошло, а сам дизайнер лично принес извинения за рекламную кампанию.