Памела Андерсон для Pandora

Памела Андерсон для Pandora/Instagram*

Памела Андерсон снялась для рекламной кампании новой линии украшений Diamonds for All («Бриллианты для всех») ювелирного бренда Pandora. 56-летняя модель и актриса позирует на снимке в естественном образе: с улыбкой и минимумом макияжа.

Памела Андерсон для Pandora
Памела Андерсон для Pandora/Instagram*

Помимо звезды «Спасателей Малибу» в кампейне приняли участие также экс креативный директор Vogue Грейс Коддингтон, сурдопереводчица Рианны на Суперкубке-2023 Джастина Майлз и известная plus-size-модель Прешес Ли.

Грейс Коддингтон для Pandora
Грейс Коддингтон для Pandora/Instagram*
Джастина Майлз для Pandora
Джастина Майлз для Pandora/Instagram*
Прешес Ли для Pandora
Прешес Ли для Pandora/Instagram*

Памела, которая является известной защитницей прав животных и экоактивисткой, оценила экологичные идеи бренда. «Мне нравится, что эти бриллианты выращены в лабораториях, а уверенность в том, что украшения изготовлены из переработанного серебра и золота, позволяет мне носить их со спокойной душой».

В недавнем интервью для журнала Elle Андерсон призналась, что в данный период жизни, после многолетнего перерыва в карьере, она стала работать так много, «как никогда раньше». Несколько лет назад модель вернулась в свой родной дом в Канаде и начала вести «пенсионерский» образ жизни: ухаживать за садом и огородом, проводить много времени в одиночестве и со своими собаками. Но после выхода документального фильма Netflix «Памела: История любви» и мемуаров «С любовью, Памела», на бывшую звезду Playboy буквально посыпались предложения о сотрудничестве от многих известных брендов.

Памела Андерсон
Памела Андерсон/Instagram*

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией


Источник