Кайли Дженнер/Instagram*
Кайли Дженнер столкнулась с критикой, после того как представила в сети свой новый бренд одежды Khy. Поводом стало то, что она назвала одежду своего бренда «доступной». О новом бренде она рассказала в интервью изданию The Wall Street Journal, на обложке которого появилась.
В частности, пользователи обратили внимание на некоторые товары среди самых дорогих, стоимость которых составила около 200 долларов, и даже успели найти аналоги.
Например, перчатки, которые очень похожи на те, что предлагает Кайли, обнаружились на Amazon и стоят в два раза дешевле (на сайте они представлены за 20 долларов, в то время как бренд Кайли предлагает такие же за 40 долларов).
«Это, по-вашему, доступно?» — пишут ей пользователи.
В сети есть и другие претензии к бренду Кайли — а именно к подражанию другим брендам. В частности, её первую коллекцию сравнили со стилем бренда The Row, который был основан в 2006 году Мэри-Кейт и Эшли Олсен. Один из авторов написал, что Кайли не потратила «того же времени и усилий», как близнецы Олсен, на то, чтобы стать «одним из самых уважаемых брендов в индустрии», и призвал покупателей лучше потратить деньги на тех, кто начинал с нуля.
Некоторые также отметили, что Кайли, судя по всему, пыталась опередить Софию Ричи, первой выпустив собственную линию модной одежды.
Кайли Дженнер наиболее известна благодаря своей косметической империи, которая сделала её «самой молодой женщиной-миллиардером, добившейся успеха самостоятельно» по версии Forbes.
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией