Кайли Дженнер

Кайли Дженнер/Instagram*

Кайли Дженнер столкнулась с критикой, после того как представила в сети свой новый бренд одежды Khy. Поводом стало то, что она назвала одежду своего бренда «доступной». О новом бренде она рассказала в интервью изданию The Wall Street Journal, на обложке которого появилась.

Кайли Дженнер
Кайли Дженнер/WSJ

В частности, пользователи обратили внимание на некоторые товары среди самых дорогих, стоимость которых составила около 200 долларов, и даже успели найти аналоги.

Например, перчатки, которые очень похожи на те, что предлагает Кайли, обнаружились на Amazon и стоят в два раза дешевле (на сайте они представлены за 20 долларов, в то время как бренд Кайли предлагает такие же за 40 долларов).

«Это, по-вашему, доступно?» — пишут ей пользователи.

В сети есть и другие претензии к бренду Кайли — а именно к подражанию другим брендам. В частности, её первую коллекцию сравнили со стилем бренда The Row, который был основан в 2006 году Мэри-Кейт и Эшли Олсен. Один из авторов написал, что Кайли не потратила «того же времени и усилий», как близнецы Олсен, на то, чтобы стать «одним из самых уважаемых брендов в индустрии», и призвал покупателей лучше потратить деньги на тех, кто начинал с нуля.

Кайли Дженнер
Кайли Дженнер/WSJ
Кайли Дженнер
Кайли Дженнер/WSJ
Кайли Дженнер
Кайли Дженнер/WSJ

Некоторые также отметили, что Кайли, судя по всему, пыталась опередить Софию Ричи, первой выпустив собственную линию модной одежды.

Кайли Дженнер
Кайли Дженнер/Instagram*

Кайли Дженнер наиболее известна благодаря своей косметической империи, которая сделала её «самой молодой женщиной-миллиардером, добившейся успеха самостоятельно» по версии Forbes.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией


Источник