Рианна для Louis Vuitton/Instagram*
Появились новые снимки рекламной кампании мужской коллекции Louis Vuitton весна-2024, лицом которой стала Рианна. Снимал певицу, которая сейчас ждет второго ребёнка, фотограф Кейдзо Китадзима.
Первый постер с изображением Рианны в вещах из дебютной коллекции нового креативного директора мужской линии бренда Фаррелла Уильямса появился на стене музея Орсе в Париже. На нём певица позирует со стаканом кофе и сумками переизданной оригинальной модели 1930 года — Louis Vuitton Speedy. Новые кадры рекламной кампании сняты в аналогичной уличной тематике.
В интервью The New York Times Фаррелл Уильямс объяснил, почему он решил сделать лицом мужской коллекции именно Рианну. «Мне нравится то, что это крупнейший дом моды в мире и что это чернокожая женщина с ребёнком». Рэпер отметил, что планирует поддерживать темнокожих работников и предоставлять им рабочие места в компании.
Певица имеет тесные связи с конгломератом LVMH, в который входят Louis Vuitton и её косметическая империя Fenty Beauty. Благодаря продажам косметики и одежды под брендом Fenty певица стала самой молодой self-made-миллиардершей в США.
На днях Рианна покинула пост генерального директора бренда нижнего белья Savage X Fenty, который она основала пять лет назад. Теперь певица будет исполнять обязанности исполнительного председателя, а также останется генеральным директором Fenty Beauty.
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией