Наоми Кэмпбелл

Наоми Кэмпбелл/PrettyLittleThing

Наоми Кэмпбелл представила свою коллаборацию с брендом PrettyLittleThing, в рамках которой сотрудничала с молодыми дизайнерами Виктором Анате и Эдвином Томпсоном, и столкнулась с критикой со стороны своих поклонников.

Коллекция модели Pretty Little Thing, Designed by Naomi Campbell будет представлена 5 сентября в рамках Недели моды в Нью-Йорке.

Наоми Кэмпбелл
Наоми Кэмпбелл/PrettyLittleThing
Наоми Кэмпбелл
Наоми Кэмпбелл/PrettyLittleThing
Наоми Кэмпбелл
Наоми Кэмпбелл/PrettyLittleThing

После того как 53-летняя супермодель опубликовала кадры кампейна в своём инстаграме*, в комментариях на неё обрушился шквал критики. Дело в том, что бренд PrettyLittleThing ориентирован на «быструю моду» и предлагает недорогую одежду для людей от 16 до 24 лет. В то же время модель всегда работала с люксовыми брендами и была лицом рекламных кампаний самых престижных домов моды мира, в том числе Prada, Burberry и Saint Laurent.

Наоми Кэмпбелл
Наоми Кэмпбелл/PrettyLittleThing
Наоми Кэмпбелл
Наоми Кэмпбелл/PrettyLittleThing

Кроме того, многие осудили Кэмпбелл за поддержку «быстрой моды» в то время, как индустрия моды сосредоточена на экологичности и минимизации отходов и пытается отойти от «культуры одноразового использования», в связи с чем отдаёт предпочтение качественным вещам, которые прослужат долго.

Наоми Кэмпбелл
Наоми Кэмпбелл/PrettyLittleThing
Наоми Кэмпбелл
Наоми Кэмпбелл/PrettyLittleThing

«Это просто ужасно. Она могла работать с любым брендом в мире. Уважение утрачено», «Чья-то карьера просто пошла к чёрту», «Из всех брендов, с которыми вы могли бы сотрудничать, вы выбрали…» — пишут поклонники в комментариях.

Сама Кэмпбелл заявила журналу Women’s Wear Daily, что знала, что такая коллаборация столкнётся с критикой. «Как сторонник перемен, я подумала, что это будет хорошая идея, — сказала она. — Я знаю, что это «быстрая мода» и что людям это не слишком по душе. Я с ними не спорю. Но, будучи творцом, я чувствовала, что это отличный способ добиться перемен в индустрии, добиться признания начинающих дизайнеров и увидеть их творения на мировом подиуме».

Супермодель добавила, что для неё это возможность «познакомиться с совершенно другой аудиторией, о которой я раньше не знала, или я думала, что не знаю, или думала, что они не знают меня».

Наоми Кэмпбелл ранее также снялась для рекламной кампании шоу Victoria’s Secret «The Tour 23» вместе с Адрианой Лимой, Джиджи Хадид, Хейли Бибер, Лилой Мосс и Паломой Эльсессер.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией


Источник