Pexels.ru

Pexels.ru

Прокуратура проверит сотрудника «Уральских авиалиний» Ильдара Латыпова, который регулярно снимал пассажиров с рейсов в аэропорту Домодедово, на предмет нарушения должностных полномочий. По словам клиентов авиакомпании, он назначал штрафы за вещи, которые по габаритам проходили в ручную кладь, снимал пассажиров с рейсов из-за плохого тона и мог не пустить в самолёт «по малозначительным и спорным поводам».

Ильдар Латыпов два года проверял ручную кладь на рейсах авиакомпании в московском Домодедове. За время работы он стал настоящей «легендой» среди клиентов «Уральских авиалиний», которые объединились и подали коллективную жалобу в Генпрокуратуру. Им удалось добиться отстранения сотрудника от работы на время проверки.

Пострадавшие собрали множество историй, как из-за некомпетентного работника пропускали свои рейсы, а некоторым клиентам даже приходилось умолять Латыпова на коленях, чтобы попасть на борт. По сообщениям телеграм-канала Mash, он «снял [пассажира] с новогоднего рейса, билет на который стоил 48 тысяч рублей, из-за плохого тона. Оштрафовал на 3 500 рублей — ведь ручная кладь хоть и помещалась в рамку, но лежала там несвободно. Не впустил на борт из-за бутылки воды, купленной в дьюти-фри, — крышка торчала из сумки и превышала допустимую высоту клади на пару сантиметров».

В соцсети VK распространяются скриншоты сообщений якобы Ильдара Латыпова, где он пишет, что «обожает» рейсы, при посадке на которые пассажиры «умоляют», «прыгают» вокруг него и «на коленях стоят».

«В Дагестан и Чечню мы лояльно пропускаем, а все остальные российские города — там ругаются, умоляют, прыгают вокруг меня, даже иногда на коленях стоят. <…> Чем дальше от Москвы, тем лучше. Снимать с Иркутска, Новосибирска, Красноярска, Читы, Хабаровска, Владивостока — вот это прикольно. Как у них у всех глазки бегают, как они умоляют», — говорится в сообщениях. Он также рассуждал, что россиянам «нравится», чтобы их «унизили», называя это «БДСМчиком».

Скриншот сообщений Ильдара Латыпова
Скриншот сообщений Ильдара Латыпова/VK.com

Представители «Уральских авиалиний» утверждают, что страница их сотрудника в социальной сети является фейком, а видео, предоставленные клиентами, не отражают сути конфликта, сообщает Ura.ru.

Автор телеграм-канала «Антиглянец» высказался по поводу ситуации с Латыповым и рассказал о своём опыте полёта с «Уральскими авиалиниями», назвав их «худшими в России» из-за задержки рейса, которые, судя по отзывам на компанию, являются частым явлением и «её фирменным почерком». Изменения в расписании, по словам автора, сопровождались «абсолютным игнором [со стороны] сотрудников и нулём информации от них».

«Админ [с «Уральскими авиалиниями»] сталкивался раз, и этого хватило, чтобы больше никогда ими не летать. Рейс был задержан часов на восемь, и при этом каждые полчаса он откладывался ещё на полчасика, чтобы люди не вздумали покинуть аэропорт и провести время как-то более комфортно, чем в бесконечном ожидании (когда ты беременный, ещё круче, но не суть)».


Источник