Постер фильма "Барби"

Постер фильма «Барби»

Грета Гервиг стала первой в истории женщиной-режиссёром, чей фильм собрал в мировом прокате 1 млрд долларов. Сделать это «Барби» удалось всего за две недели.

При этом прокат картины продолжается, а осенью состоится её цифровой релиз, поэтому эксперты предрекают, что фильм может стать как минимум самым кассовым проектом 2023 года. Почти половина кассы в данный момент приходится на рынок США, что для создателей является большим плюсом, ведь «дома» студии получают наибольший процент с билетов.

Марго Робби и Грета Гервиг
Марго Робби и Грета Гервиг/GettyImages.ru

На производство «Барби» было затрачено около 140 млн долларов — этот бюджет окупился уже несколько раз. Однако стоит отметить, что в ещё большую сумму (150 млн) обошлась создателям рекламная кампания проекта. О том, насколько маркетинг оказался успешным, говорят не только цифры: во всём мире уже не первый месяц главенствует тренд на барбикор. Видеоблогеры массово снимают контент на кукольную тематику, IT-специалисты создают нейросети, умеющие «превращать» людей в Барби и Кенов, а знаменитости всё чаще выходят в свет в розовом.

Напомним, что главные роли в ленте сыграли Марго Робби (Барби) и Райан Гослинг (Кен). По сюжету картины Барби выгоняют из Барбиленда, после чего она вместе с Кеном отправляется в реальный мир, где её ждут новые знакомства и приключения, связанные с особенностями жизни среди «настоящих» людей.

В июне Марго Робби специально для журнала Architectural Digest провела тур по декорациям фильма «Барби».


Источник