Рэпер Фаррелл Уильямс стал креативным директором мужской линии Louis Vuitton. Об этом модный дом сообщил в своих соцсетях. Первая коллекция, созданная при участии Уильямса, будет представлена на Неделе мужской моды в Париже в июне.
Место креативного директора мужской линии было свободно с тех пор, как в 2021 году умер Вирджил Абло — за коллекции отвечала дизайн-команда бренда.
«Я рад снова приветствовать Фаррелла после сотрудничества с Louis Vuitton в 2004 и 2008 годах. Его творческое видение, несомненно, откроет для Louis Vuitton новую захватывающую главу», — заявил CEO Louis Vuitton Пьетро Беккари.
В соцсетях с назначением Фаррелла Уильямса поздравил сын Бернара Арно Александр, который отвечает за развитие ювелирного бренда Tiffany & Сo. Семье Арно принадлежит конгломерат LVMH, куда входит модный дом Louis Vuitton.
«Все 15 лет нашей дружбы я всегда восхищался твоим бесстрашным творчеством и стремлением раздвигать границы во всех отраслях — музыке, моде, дизайне и многих других. Я не могу представить себе лучшую кандидатуру для того, чтобы продолжить дело Вирджила Абло. Я счастлив приветствовать тебя дома, старший брат», — написал Арно в инстаграме*, добавив, что у них в работе «кое-какие украшения от Tiffany & Сo».
«Александр Арно по-семейному приветствует Фаррелла. И кажется, от коллаборации с Tiffany & Сo ему в ближайшее время не скрыться», — прокомментировала в телеграм-канале экс-главред Vogue Ксения Соловьева.
Это будет не первая работа Фаррелла Уильямса в сфере моды: у него была коллаборация с Louis Vuitton, также он создал специальную коллекцию для модного дома Chanel и сотрудничал с Adidas. Кроме того, у него есть своя марка одежды под названием Billionaire Boys Club, которую он основал совместно с японским дизайнером Ниго.
«Новость классная, — прокомментировал в своем телеграм-канале OSD журналист Михаил Барышников. — И мне она больше всего нравится тем, что LV очевидно наметили курс — мода уходит из профессионального русла. Никому не нужны мастера кроя и посадки или профессионалы пропорций. Нужны масштабные личности со своим отдельным видением. Фаррелл как раз такой».
Надежда Стрелец в своем телеграм-канале сравнила назначение Фаррелла Уильямса с тем, что в свое время актрисы сменили профессиональных моделей на обложках журналов и в рекламных кампаниях брендов. «Какими бы продающими лицами ни были Джоли и Энистон, до какого-то момента они не могли заменить Линду Евангелисту, которая эту эстетику воплощала по-другому. Только на модели можно в полной мере показать дизайнерский замысел. Но бабло побеждает зло — и Джоли с Энистон друг за другом появились на обложке Vogue. — написала она. — Кто такой креативный директор? Это творческий руководитель, координатор всех процессов, дизайнер, лицо марки — тот человек, который выходит на поклон после показа. Можно ли, занимая такую позицию, делать что-то еще? Раньше — нет. Но, видимо, сам социальный институт кардинально меняется».
«Кажется, фэшн уже все меньше про фэшн и больше про бизнес, сердца и кошельки китайцев и Gen-z. С Фарреллом скучно точно не будет», — написали в телеграм-канале «Антиглянец».
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией