Zara

Zara/GettyImages.ru

Российский аналог Zara, бренд Maag, закроет часть магазинов и может уйти с российского рынка из-за низкой прибыли. Об этом сообщает телеграм-канал Mash.

По данным канала, результат первых трёх месяцев работы оказался неудовлетворительным: выручка получилась почти в восемь раз меньше, чем у оригинальной Zara. Так, выручка Zara могла составлять от 2—3 млн рублей в день, а в выходные — до 4 млн, в то время как Maag продаёт только на 300—400 тысяч рублей в день. По словам работников магазинов, сделать выручку в 1 млн рублей в день — «почти праздник».

Проблема Maag, пишет Mash, не только в низкой выручке, но и в отсутствии кадров: сотрудники уходят из-за низкой зарплаты. Уточняется, что они получают «примерно в пять раз меньше, чем раньше». При этом им не разрешается работать больше, чтобы повысить доход, а в некоторых магазинах персонал выходит на четырёх-пятичасовые смены «пару раз в неделю».

Аналоги Zara, Bershka и Pull&Bear открылись в России под новыми названиями Maag, Ecru и DUB этой весной. Магазины перешли под управление компании Daher из ОАЭ, производство новых брендов организовано в Турции и Китае. Коллекции в магазинах специально для России разрабатывались при участии владельца бренда группы Inditex и отличались от тех, что были представлены в оригинальных магазинах.

Испанская компания Inditex, которая владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull&Bear и Stradivarius, закрыла свои магазины в России 5 марта 2022 года на фоне военной спецоперации на Украине, а также приостановила онлайн-продажи.


Источник