Даже у тех, кого в детстве годы обзывали ботанами, наверняка в памяти есть истории о школьных шалостях. А у звезд таких моментов было, конечно, не один и не два — многим из них с детства хотелось быть в центре внимания. Перед началом нового учебного года известные люди вместе с «Клео» вернулись в детство и вспомнили о своих школьных проделках. И так, школьная жизнь звезд.
Вадим Галыгин, шоумен:
— У меня было светлое пионерское детство. Я хорошо помню эти времена и даже помню первое правило октябрят до сих пор. В пятом классе, когда я был председателем совета отряда, во время сбора актива дружины друг предложил мою кандидатуру на «должность» председателя совета дружины. Посовещались и единогласно меня утвердили. И вот тут я начал отрываться: в мои обязанности входило принимать школьников в пионеры. Я хорошо помню, как ко мне приходили девочки с такими уже обозначенными бюстами, причем все они были старше меня. У меня для них была заготовлена парочка каверзных вопросов.
Я делал каменное лицо и, смотря на них в упор, спрашивал: «Назови мне имена и отчества членов политбюро ЦК КПСС». Не все, кстати, проходили это испытание. Мы потом с друзьями веселились над этим.
Александр Олешко, актер:
— Первого сентября в первом классе сразу же потерялся на линейке. По традиции на первом звонке меня с колокольчиком подхватили на руки старшеклассники и куда-то понесли. А отнесли меня в совершенно не в тот класс. Тогда никто ничего не понял. А я подумал: «Странная вещь, эта школа. Мне нравится, что в школе носят на руках. Но где уроки? Не понимаю…» Посмотрев на меня, учительница спросила :
— Мальчик, ты кто? И откуда?
— Я Саша. Я в школу пришел…
Потом меня минут тридцать водили по разным классам, пока мы не наткнулись в коридоре на моих заплаканных маму и бабушку. Тогда я сделал для себя первый главный вывод: я никогда, ни в какой жизненной ситуации не потеряюсь. Второй вывод я сделал на первом в жизни уроке. Это был «урок мира». Нам раздали буквари. А на первой странице была изображена Красная площадь. Именно тогда я понял, что буду жить в Москве.
Валерия, певица:
— Я была самой примерной ученицей в классе: добросовестно выученные уроки, золотая медаль… Таких, как я, называют положительными до тошноты. Но повеселиться я всегда любила. Самым запоминающимся школьным днем стал выпускной. Мы с классом организовали такой своеобразный капустник. Собрались в актовом зале и сделали пародию на учителей. Каждому выпускнику досталась роль какого-либо преподавателя. Некоторых мы весьма неоднозначно изобразили, и я переживала, что кто-то может и не понять юмора. Но все смеялись. А после инсценировки мы устроили нашим учителям диктант. Кто как мог, так и написал.
Забавно было то, что многие написали диктант с ошибками. Но в тот вечер мы всем поставили пятерки. А те преподаватели, которые не допустили ни единой ошибки, получили пятерки с плюсом.
Анфиса Чехова, телеведущая:
— Я не очень-то любила школу. Да и учителя меня невзлюбили за мой нрав. Я никогда не слушалась, шалости какие-то делала, по их мнению. У меня в дневнике даже однажды была отметка «Ломала стену в коридоре». Хотя все было совсем не так. В холле нашей школы поставили фанерную перегородку, чтобы дети не бегали на переменах. Поначалу было скучно, но потом мы обнаружили, что через фанеру можно перестукиваться. А преподавательнице показалось, что я бью по перегородке ногами. Она посчитала, что я «ломаю стену». Потом от родителей досталось…
Вообще у меня в школе все было не спокойно. Даже школьный выпускной, и тот не удался. Я пришла в красивом платье, с прической, макияжем, в общем расфуфырилась. И что я вижу? У одной девочки из параллельного класса точно такое же платье, как у меня.
Пришлось срочно переодеться в то, что было. Нацепила на себя какие-то нелепые штаны, шляпу, в общем, наряд был, мягко говоря, ужасный. Кстати, зато после этого вечера я больше никогда не надевала штаны.
Игорь Чапурин, дизайнер:
— У меня в школе были такие дизайнерские хулиганства. Я всегда был жутко против школьной формы. Точнее, не против того, что нужно ходить в форме, а против той советской формы. Мне всегда хотелось быть симпатично одетым, но эта ужасная скучная стандартная форма… Поэтому я постоянно ее перешивал: разбирал на детали и складывал по-своему. Сначала учителя были против, родителей вызывали, но потом смирились. Я же ее не расшивал форму золотом и бисером, я наоборот все облагораживал. Потом все привыкли и даже ждали уже, что Чапурин еще новенького придумает.