Принц Гарри/GettyImages.ru
В сети обсуждают слухи о том, что принц Гарри стал амбассадором модного дома Dior, и скоро об этом станет объявлено официально. Заговорили о возможном сотрудничестве после того, как герцог Сассекский появился на судебном заседании Верховного суда в Лондоне в костюме французского бренда.
Гарри появился перед фотографами в рубашке Christian Dior стоимостью 988 долларов с эмблемой модного дома в виде имперской пчелы. Он явился в суд, где проходит истцом против издания Associated Newspapers в связи с обвинениями в незаконном сборе информации.
Бренд Christian Dior является одним из любимых у супруги Гарри Меган Маркл. Королевский модный эксперт Миранда Холдер считает, что герцогиня Сассекская часто носила Dior с момента замужества в 2018 году, используя бренд как «модную броню», чтобы справляться с давлением публики.
«Меган выбирала Dior в нескольких «королевских» случаях, и мне лично кажется, что она обратилась к такому элитному дому моды в попытке подсознательно облачить себя в «модную броню», пытаясь оградить себя от критического взгляда СМИ и общественности», — сказала Миранда изданию Newsweek. — Несмотря на все старания Меган, ее выбор дизайнера был слишком показным для британской королевской семьи и больше напоминал Элизабет Тейлор, чем королеву Елизавету».
Источники считают, что Гарри вдохновлялся именно супругой, прежде чем надеть продукцию французского бренда и тем более начать сотрудничать с ним. Dior — это что-то новое и несвойственно повседневному стилю Гарри, которому после переезда в Калифорнию не нужно наряжаться для публичных выходов и соблюдать королевский протокол. Основу гардероба принца теперь составляют футболки, рубашки в клетку с закатанными рукавами и блейзеры.
Холдер отметила, что, вполне возможно, Гарри сотрудничает с модным домом, так как в его случае это стало бы отличным пассивным доходом для его семьи.
«Спонсорские сделки дизайнеров со знаменитостями — обычное дело, и весьма вероятно, что у Сассексов есть договоренность с Dior. Это был бы очень удобный пассивный доход для Гарри и Меган, которые являются идеальными послами бренда».
«Никто из британской королевской семьи, кстати, официально не подписывал подобных соглашений, но, как мы помним, Кити Спенсер вполне успешно служит лицом и телом Dolce & Gabbana», — отметила экс-главред российского Vogue и Tatler Ксения Соловьева в своем телеграм-канале.