София Ричи для L'Officiel

София Ричи для L’Officiel

София Ричи стала героиней кавер-стори ноябрьского номера журнала L’Officiel и рассказала в интервью о запуске собственной линии одежды, а также о неожиданной популярности в сети среди поклонников стиля «тихой роскоши».

София Ричи для L'Officiel
София Ричи для L’Officiel

25-летняя дочь певца Лайонела Ричи и сестра Николь Ричи София стала особенно знаменитой в соцсетях в апреле этого года. Уже известная в инстаграме* nepo baby завела аккаунт в тиктоке (запрещён в РФ) и начала публиковать ролики, демонстрируя стиль «тихой роскоши», быстро став любимицей зумеров. Популярности Софии добавила свадьба с музыкальным продюсером Эллиотом Грейнджем, которую опубликовал Vogue. Сегодня на аккаунт Ричи в тиктоке** подписано более трёх миллионов человек, а на инстаграм* — около 11 миллионов.

«Для меня было шоком увидеть такие положительные отзывы на мои посты, и это действительно вызвало улыбку на моём лице. Это заставило меня почувствовать: «Надо же, есть на свете добрые люди», — рассказала It-girl в интервью.

София Ричи для L'Officiel
София Ричи для L’Officiel
София Ричи для L'Officiel
София Ричи для L’Officiel

Любовь к одежде и желанию наряжаться Ричи унаследовала от знаменитого отца. «Мой отец — это тот человек, который привнёс в мою жизнь одержимость одеждой. Он очень серьёзно относится к образам и очень вдумчиво относится ко всему, что надевает».

А подтолкнула Софию к созданию собственного уникального стиля её сестра Николь. Звезда светских тусовок нулевых и лучшая подруга Пэрис Хилтон порекомендовала младшей сестре обратиться к стилисту Лиат Барух, чтобы та помогла воплотить идею стать модной иконой в жизнь. С тех пор София и Лиат работают вместе, собирая вневременный и элегантный гардероб, который Ричи использует для своего продвижения в соцсетях.

София Ричи для L'Officiel
София Ричи для L’Officiel

За короткий срок София стала любимицей люксовых брендов и могла бы зарабатывать намного больше денег на рекламных постах в соцсетях. Но она отмечает, что несёт ответственность за честность своего аккаунта перед подписчиками, даже если делает спонсорские публикации.

«Я действительно стараюсь оставаться верной себе и своему бренду, и я честно использую тикток**, как будто общаюсь со своими друзьями. Я просто развлекаюсь, — говорит Ричи. — Я не хочу, чтобы у людей создавалось впечатление, что я заставляю их покупать всё подряд, потому что мне за это платят».

София Ричи для L'Officiel
София Ричи для L’Officiel
София Ричи для L'Officiel
София Ричи для L’Officiel
София Ричи для L'Officiel
София Ричи для L’Officiel

Свою популярность звезда решила направить в другое русло и анонсировала запуск собственного бренда одежды SRG. Изначально выход первой коллекции был запланирован на весну 2024 года, но Ричи Грейндж перенесла его на осень, чтобы быть уверенной в том, что каждая деталь оправдает её очень высокие ожидания. «Я — Дева. Я абсолютный перфекционист, поэтому я не буду выпускать ничего, пока не почувствую, что всё идеально».

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией


Источник