София Ричи для L’Officiel
София Ричи стала героиней кавер-стори ноябрьского номера журнала L’Officiel и рассказала в интервью о запуске собственной линии одежды, а также о неожиданной популярности в сети среди поклонников стиля «тихой роскоши».
25-летняя дочь певца Лайонела Ричи и сестра Николь Ричи София стала особенно знаменитой в соцсетях в апреле этого года. Уже известная в инстаграме* nepo baby завела аккаунт в тиктоке (запрещён в РФ) и начала публиковать ролики, демонстрируя стиль «тихой роскоши», быстро став любимицей зумеров. Популярности Софии добавила свадьба с музыкальным продюсером Эллиотом Грейнджем, которую опубликовал Vogue. Сегодня на аккаунт Ричи в тиктоке** подписано более трёх миллионов человек, а на инстаграм* — около 11 миллионов.
«Для меня было шоком увидеть такие положительные отзывы на мои посты, и это действительно вызвало улыбку на моём лице. Это заставило меня почувствовать: «Надо же, есть на свете добрые люди», — рассказала It-girl в интервью.
Любовь к одежде и желанию наряжаться Ричи унаследовала от знаменитого отца. «Мой отец — это тот человек, который привнёс в мою жизнь одержимость одеждой. Он очень серьёзно относится к образам и очень вдумчиво относится ко всему, что надевает».
А подтолкнула Софию к созданию собственного уникального стиля её сестра Николь. Звезда светских тусовок нулевых и лучшая подруга Пэрис Хилтон порекомендовала младшей сестре обратиться к стилисту Лиат Барух, чтобы та помогла воплотить идею стать модной иконой в жизнь. С тех пор София и Лиат работают вместе, собирая вневременный и элегантный гардероб, который Ричи использует для своего продвижения в соцсетях.
За короткий срок София стала любимицей люксовых брендов и могла бы зарабатывать намного больше денег на рекламных постах в соцсетях. Но она отмечает, что несёт ответственность за честность своего аккаунта перед подписчиками, даже если делает спонсорские публикации.
«Я действительно стараюсь оставаться верной себе и своему бренду, и я честно использую тикток**, как будто общаюсь со своими друзьями. Я просто развлекаюсь, — говорит Ричи. — Я не хочу, чтобы у людей создавалось впечатление, что я заставляю их покупать всё подряд, потому что мне за это платят».
Свою популярность звезда решила направить в другое русло и анонсировала запуск собственного бренда одежды SRG. Изначально выход первой коллекции был запланирован на весну 2024 года, но Ричи Грейндж перенесла его на осень, чтобы быть уверенной в том, что каждая деталь оправдает её очень высокие ожидания. «Я — Дева. Я абсолютный перфекционист, поэтому я не буду выпускать ничего, пока не почувствую, что всё идеально».
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией