Рекламная кампания Zara

Рекламная кампания Zara

В сети обсуждают главного дизайнера женских коллекций Zara Ванессу Перильман, которая в июне 2021 года вступила в конфликт с моделью палестинского происхождения Кахером Хархашем. Ванесса тогда написала в личном сообщении Кахеру: «Возможно, если бы ваши люди получили образование, они бы не взрывали больницы и школы в Газе, в финансировании которых помогал Израиль». Пользователи сети потребовали бойкота дизайнера и бренда. Но Перильман, судя по её профилю в LinkedIn, не убрали с должности.

12 декабря представители Zara ответили на критику скандальной рекламной кампании, в которой увидели отсылки к событиям в секторе Газа. «Статуи завёрнуты именно в таком же стиле, в котором в мусульманской традиции хоронят покойников. Покойников оборачивают в белые простыни, завязанные определённым образом. На это обратили внимание мусульмане, призывающие к бойкоту Зары», — пишут админы телеграм-канала «Беспощадный пиарщик».

Изначально компания Inditex, которой принадлежит Zara, заявила, что убрала рекламу с изображением манекенов и статуй с главной страницы своего сайта и приложения в связи с плановым обновлением контента. Однако позже представители марки извинились и написали, что кампания была задумана ещё в июле, а съёмки проходили в сентябре. Главная идея — продемонстрировать ремесленное производство одежды в художественном контексте.


Источник