Тимати/Соцсети
Тимати и ресторатор Антон Пинский представили свою сеть пиццерий Doмиno Pizza, которую они будут развивать вместо ушедшей с российского рынка Domino’s Pizza, сообщает РИА «Новости».
Журналистам Пинский рассказал, что они не покупали российскую часть бизнеса нидерландской компании DP Eurasia (владелец Domino’s Pizza), ушедшей из России. «Мы выкупили порядка 60 пиццерий у их франчайзи, которые от новости о том, что они собираются покинуть рынок, пребывали в некотором шоке, потому что они от них полностью зависели», — отметил он. Ресторатор добавил, что в течение месяца в сети будет «переходный период», за который они «сохранят и оставят лучшее, что было, но большую часть переделают».
Антон Пинский и Тимати лично появились на открытии первой пиццерии сети Doмиno Pizza на Ходынском бульваре. Рэпер показал всем, как будет выглядеть упаковка пиццы и как они переделали название.
Ребрендинг сети и новое бизнес-начинание Тимати и Пинского, которые ранее открыли сеть кофеен Stars Coffee вместо покинувшей Россию Starbucks, обсуждают в телеграме. «После «Старбакса» покупка пиццерии была вполне ожидаемой. Тимати подключили с целью придания бренду народности, что тоже логично», — пишет канал «Бабская курилка». «Ребрендинг года: Domino’s Pizza в России теперь называется Dомиno Pizza. Не знаю, это шутка какая-то или нет, но вот так приdумали Тимати и ресторатор Антон Пинский», — иронизирует админ канала «Кабачковая икра по акции». «Тимати просит дать месяц на апгрейд пиццерии, после которого мы не узнаем заведение: обещают сделать пиццу лучше, чем у предыдущих владельцев, и остаться в том же ценовом сегменте», — отмечает Super.